© McLaren

20 февр 2013 15:54

Новинки 1330

Новейший суперкар марки McLaren будет развивать 916 л.с.

Серийный McLaren P1 впервые будет продемонстрирован широкой публике на приближающемся Женевском автосалоне. В преддверии выставки производитель рассказал о новинке подробнее, озвучив в том числе мощность двух установленных на автомобиле моторов.

Серийный McLaren P1 впервые будет продемонстрирован широкой публике на приближающемся Женевском автосалоне. В преддверии выставки производитель рассказал о новинке подробнее, озвучив в том числе мощность двух установленных на автомобиле моторов.

Для общественности давно не являлось секретом, что приводить суперкар в движение будет гибридная силовая установка, но ее точные характеристики британская компания озвучила только сегодня. "Сердцем" автомобиля будет V-образная "восьмерка" с двумя турбинами – та же, что устанавливается на уже выпускающейся более дешевой модели MP4-12C. Для P1 ее форсировали с 600 л.с. до 737. Вторым элементом силовой установки станет электрический мотор, развивающий 179 л.с. Таким образом, суммарная мощность двух силовых агрегатов составит 916 л.с.

Расположенная в нижней части карбонового шасси батарея заряжается целиком за два часа от бытовой сети. Без помощи бензинового мотора суперкар может передвигаться, но далеко не уедет: запас хода составляет меньше 10 километров.

Одной из важных опций автомобиля, по мысли его создателей, должна стать система IPAS, которая должна исключить задержку в реакциях мотора на нажатие педали газа и сделать турбодвигатель столь же отзывчивым, как атмосферный. Система будет активироваться нажатием на кнопку, расположенную на рулевом колесе.

Еще одной "изюминкой" станет система DRS, аналогичная тем, что применяется на машинах "Формулы-1". Уменьшение угла атаки заднего антикрыла позволяет снизить аэродинамическое сопротивление на 23 процента, увеличив за счет этого скорость на прямых. Эта система также включается по нажатию кнопки, а выключается либо по команде водителя, либо при нажатии на педаль тормоза.

 

 

Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
УАЗ готовит новые версии "буханки" и Hunter Ульяновский автозавод разошелся: только недавно вышла экспедиционная версия "Патриота", и вот теперь такое же исполнение готовится для "Хантера" с "буханкой". Кроме того, появилась и информация по обновленному Patriot.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.