© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

20 февр 2013 15:06

Дороги 1863

Трамвайные пути защитят от автомобилистов

Очередной способ борьбы с заторами в центре Москвы предложил подмосковный чиновник, заявив, что бороться с автомобилистами, которые регулярно паркуются на трамвайных путях и мешают движению общественного транспорта, надо с помощью постоянного контроля со стороны Госавтоинспекции.

Очередной способ борьбы с заторами в центре Москвы предложил подмосковный чиновник, заявив, что бороться с автомобилистами, которые регулярно паркуются на трамвайных путях и мешают движению общественного транспорта, надо с помощью постоянного контроля со стороны Госавтоинспекции.

Как рассказал "Известиям" депутат района Щукино Максим Кац, столичная ГИБДД могла бы начать регулярно патрулировать трамвайные линии в центре города и оперативно выявлять оставленные на путях машины. Соответствующее предложение было внесено в департамент транспорта столицы группой муниципальных депутатов.

Чтобы сделать работу дорожных инспекторов более эффективной, трамвайные пути предложили отделить от проезжей части делинеаторами или нарисовать специальную линию разметки, которая послужит визуальным ориентиром для водителей.


Московские водители заплатили
за простой общественного транспорта
5,5 млн рублей...

"Ситуации, когда трамваи не могут проехать из-за неправильно припаркованного автомобиля, в Москве случаются ежедневно. К примеру, в минувшее воскресенье я был свидетелем того, как на Чистопрудном бульваре в пробке стояли девять трамваев подряд. Проезд им был перекрыт машиной, владелец которой, как потом выяснилось, обедал в кафе неподалеку", - рассказывает чиновник.

По его словам, чаще всего подобные ситуации возникают на Чистопрудном, Яузском и Покровском бульварах, а также в Садовническом проезде, на Новокузнецкой и Дубининской улицах. Своеобразный эксперимент предлагается провести на Чистопрудном, Яузском и Покровском бульварах.

Кац отмечает, что зачастую водители "образуют пробки на линиях без злого умысла - просто нет ясного указателя для автомобилиста, пройдет по этому участку дороги трамвай или нет". Следовательно, чтобы четко обозначить пределы доступного, депутат предложил "установить делиниаторы, физически предотвращающие парковку между трамвайной линией и тротуаром", а там, где оставлять машину можно, нарисовать специальную разметку, которая покажет автомобилистам те пределы, нарушив которые, они будут мешать проезду трамвая.

В ГИБДД осторожно комментируют новую идею – возможность установки подобных ограничений не исключена. "Маршруты патрулирования разрабатываются в зависимости от аварийности и необходимости, а затем регулярно корректируются с учетом актуальной обстановки. Если проблема на этих участках реально существует, точки могут быть включены в маршруты патрулей", - прокомментировал изданию замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

Также в пресс-службе ведомства заявили, что проблема парковки транспортных средств на трамвайных путях постоянно обсуждается в департаменте транспорта города. "Мы штрафуем водителей, выставляем им неустойку за простой трамваев. Дополнительные меры, которые предлагают муниципальные депутаты, мы будем обсуждать с Центром организации дорожного движения", - добавили в ГИБДД.

 

Ночную Москву закроют для байкеров и стритрейсеров В Мосгордуму поступило предложение запретить передвижение по ночам транспортных средств, которые не будут укладываться в установленную норму. Ограничение должно коснуться спортивных мотоциклов и автомобилей с громким выхлопом. Наказывать байкеров и стритрейсеров, естественно, планируют рублем.
Штраф за забытую дома страховку могут отменить Группа депутатов Государственной думы предлагает внести в Кодекс об административных нарушениях поправки, которые смягчили бы ответственность за отсутствие у водителя полиса ОСАГО. В частности, имеющих полис, но забывших взять его с собой планируется просто прощать.
Россиянам хотят усложнить продажу подержанных автомобилей Ассоциация российских автодилеров предлагает внедрить "прокладку" между продавцом подержанного автомобиля и покупателем, которой должен стать дилерский центр. Если инициатива встретит поддержку чиновников, купить машину с пробегом можно будет лишь после предпродажной подготовки. Разумеется, платной.