© Авто.Вести.Ru

19 февр 2013 20:52

Автопром 2782

Ferrari признан самым влиятельным брендом в мире

Итальянская марка Ferrari, под которой вот уже 85 лет выпускаются одни из лучших автомобилей планеты, признана самым влиятельным брендом мира. Компания из Маранелло была выбрана лучшей по версии британской транснациональной консалтинговой компании Brand Finance.

Итальянская марка Ferrari, под которой вот уже 85 лет выпускаются одни из лучших автомобилей планеты, признана самым влиятельным брендом мира. Компания из Маранелло была выбрана лучшей по версии британской транснациональной консалтинговой компании Brand Finance, которая специализируется в сфере аудита и оценки стоимости брендов.

Несмотря на то, что Ferrari работает в узкоспециализированной нише, выпуская эксклюзивные и дорогие спортивные автомобили, этому бренду удалось занять первое место в рейтинге Global 500, который включает анализ известных брендов в основных секторах бизнеса.

"Я часто думал, что итальянский гений автомобильного дизайна базируется на языке ремесла. У них есть целый словарь мастерской, в котором есть термины для характеристик машины или контуров, многих из которых просто не существует в английском языке. Если у вас есть определение для чего-то, вы сможете это что-то нарисовать. И это что-то - красота", - прокомментировал результаты известный критик в области дизайна Стефен Бэйли.

Как правило, ключевым моментом в определении ценности бренда является доход. Но по этой части Ferrari никак не может соперничать с интернациональными марками. Однако анализ учитывает и прочие показатели, например, коэффициент прибыли, средний доход с клиента, расходы на маркетинг и рекламу, а также такие качественные характеристики, как привязанность или лояльность к бренду.

С учетом всех критериев Ferrari удалось обойти гораздо более богатых и крупных соперников в лице BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Lexus или Audi, а также бренды из других областей, например, Google, Coca-Cola, PwC и Hermes.

"Всегда приятно возглавлять какой-либо рейтинг, - заявил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. – И еще более приятно побеждать, когда в соревновании участвуют одни из наиболее известных компаний в мире. Это достижение доказывает, что даже несмотря на тяжелые времена, Италия все еще может предложить миру превосходный бизнес. И за этим всем стоит исключительный продукт, созданный столь же исключительными людьми. Они сделали это возможным, и я благодарю их за это".

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.