© BMW

19 февр 2013 12:39

Автопром 656

Полмиллиона автомобилей BMW вернутся на сервис

Концерн BMW собирается отозвать более полумиллиона автомобилей, выпущенных в период с 2007 по 2012 годы. Гипотетическая проблема с кабелем аккумулятора этих машин может привести к остановке двигателя во время движения, что, в свою очередь, может привести к ДТП.

Концерн BMW собирается отозвать более полумиллиона автомобилей, выпущенных в период с 2007 по 2012 годы. Гипотетическая проблема с кабелем аккумулятора этих машин может привести к остановке двигателя во время движения, что, в свою очередь, может привести к ДТП.

Под отзывную кампанию баварского концерна попадут легковые модели – седаны и универсалы третьей серии, купе и кабриолеты первой серии и родстеры Z4. Пока речь идет об отзыве 570 000 автомобилей, проданных на территории США и Канады. Как заявили в Национальной администрации безопасности дорожного движения, у этих моделей кабели и клеммы аккумуляторов изнашиваются слишком быстро. По сведениям концерна, поломка кабеля уже привела к одному ДТП, в котором, к счастью, никто не пострадал.

Начать уведомлять владельцев проблемных моделей в BMW собираются в марте этого года. Расходы по замене запчастей концерн возьмет на себя.

Это не первый отзыв автомобилей марки BMW за последнее время – в конце прошлого года концерн объявлял о сервисной кампании для внедорожников X5 и X6, которым грозила поломка усилителя руля. В число потенциально аварийных внедорожников вошло около 250 000 машин, однако нынешний отзыв получил статус одного из самых масштабных. В BMW объясняют ситуацию высокой популярностью своего семейства третьей серии на североамериканском рынке.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.