© Citroen

18 февр 2013 18:57

Новинки 1215

Citroen везет в Женеву пневмогибридный С3

Технологию, которая может совершить революцию в автопроме, компания Citroen продемонстрирует на Женевской выставке. Анонсированную недавно гибридную систему, в составе которой электричество заменено обычным воздухом, встроят в прототип на базе Citroen C3.

Технологию, которая может совершить революцию в автопроме, компания Citroen продемонстрирует на Женевской выставке. Анонсированную недавно гибридную систему, в составе которой электричество заменено обычным воздухом, встроят в прототип на базе Citroen C3.

В Citroen уверены, что разработанная ими гибридная силовая установка, сочетающая двигатель внутреннего сгорания с пневматическим мотором, станет чрезвычайно популярной. В качестве ее достоинств по сравнению с традиционными гибридами приводятся дешевизна и компактность – не требуется встраивать в пространство салона дорогостоящие аккумуляторы. Кроме того, пневмогибрид может не наносить окружающей среде ни малейшего вреда. По расчетам Citroen, использование пневмогибрида в городских условиях обеспечит до 45% экономии топлива. Работа пневмоустановки не зависит от окружающей среды, она проста в обслуживании и может быть адаптирована под любой транспорт, включая легкие коммерческие модели.

Прототип Citroen C3, оснащенный такой системой, подтверждает выкладки французских ученых, расходуя менее 3 л бензина на 100 км пути. Гибридный привод Hybrid Air может работать в трех режимах, как и традиционные бензин-электрические силовые установки. Приводить колеса в движение могут пневматический мотор и бензиновый двигатель либо по отдельности, либо действуя совместно. Согласно идее Citroen, в воздушном режиме автомобиль может передвигаться от 60 до 80% времени городского цикла, не создавая при этом никаких вредных выбросов.

Стоит отметить также, что прототип Citroen C3 Hybrid Air, помимо собственно новейшей гибридной установки, получил еще и специально разработанные шины Michelin размерностью 165/50 R18, обеспечивающие экономию до 0,2 л топлива каждые 100 км. Кроме того, с помощью функции car scan концепт сможет наглядно демонстрировать основные принципы работы пневмогибрида. В Citroen всерьез намерены сделать технологию Hybrid Air серийной уже к 2016 году.
 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.