© ЗиЛ

18 февр 2013 12:54

Автопром 3499

Гараж президента пока не определился с новым лимузином

Российские власти пока не приняли окончательного решения по проекту "Кортеж", который предусматривает создание нового отечественного лимузина для первых лиц государства. Как рассказал журналистам управляющий делами президента РФ Владимир Кожин, работу над проектом ведут две основные группы.

Российские власти пока не приняли окончательного решения по проекту "Кортеж", который предусматривает создание нового отечественного лимузина для первых лиц государства. Как рассказал журналистам управляющий делами президента РФ Владимир Кожин, работу над проектом ведут две основные группы.

"Никаких конкретных решений не принято. Мне доводилось читать, что вот уже там кто-то победил, чуть ли конкретная машина называется… Есть действительно два коллектива, две группы компаний, и в каждом из них участвуют иностранные компании. Они предложили свои концепты, проводят расчеты, дорабатывают предложения, потому что речь идет не об одной машине", - цитирует чиновника РИА Новости.

По его словам, выбирать победителя будет специальная комиссия во главе с вице-премьером Аркадием Дворковичем и с участием профильных специалистов, которая рассмотрит окончательные предложения участников. "Уже эта комиссия будет определять, какая группа победила, и, соответственно, с ней будет продолжена работа", - пояснил Кожин.

Напомним, что проект "Кортеж" предполагает создание целой линейки автомобилей – от президентского лимузина до более простых машин.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.