© Chevrolet

18 февр 2013 10:33

Новинки 1903

Chevrolet SS получил двигатель от Corvette

Концерн General Motors рассекретил первый с 1996 года спортивный седан марки Chevrolet. Модель, получившая имя SS, оснащена всеми полагающимися по законам жанра атрибутами – мощным двигателем, спортивной подвеской и просторным салоном, вмещающим пятерых взрослых.

Концерн General Motors рассекретил первый с 1996 года спортивный седан марки Chevrolet. Модель, получившая имя SS, оснащена всеми полагающимися по законам жанра атрибутами – мощным двигателем, спортивной подвеской и просторным салоном, вмещающим пятерых взрослых.

Как будет выглядеть очередной спорткар от Chevrolet, стало ясно еще на прошлой неделе, когда австралийцы продемонстрировали свой Holden Commodore SS V. Однако коллеги Chevrolet по концерну с Зеленого континента не поделились информацией о силовом агрегате спортседана, оставив эту возможность американским инженерам. Chevrolet SS был представлен в минувший уик-энд на Daytona International Speedway – ему предстоит в этом сезоне бороться не только за кошельки покупателей, но и за подиумы гоночной серии NASCAR.

Спортивный седан получил восьмицилиндровый “атмосферник” серии LS3 объемом 6,2 л. Этот двигатель в разных вариантах форсировки известен по Chevrolet Camaro и предыдущему поколению Chevrolet Corvette, но для седана SS его слегка дефорсировали – до 415 лошадиных сил и 562 Нм крутящего момента. Тем самым седан SS не претендует на лавры новейшего Corvette Stingray, которому уступил лишь 35 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой АКПП с подрулевыми переключателями, а на ускорение до 100 км/ч новинка тратит около 5 секунд.

Chevrolet SS построен на той же глобальной заднеприводной платформе, что и Camaro, и Holden Commodore, и полицейские Caprice. Обещано, что благодаря передней подвеске типа McPherson и задней “многорычажке”, оптимальной развесовке и низкому центру тяжести Chevrolet SS будет уместен как на улице, так и на гоночной трассе. К слову, центр тяжести удалось понизить благодаря частично алюминиевому кузову. В частности, из этого металла выполнены капот и крышка багажника.

Седан получил специально настроенное рулевое управление, кованые 19-дюймовые колеса и тормозные механизмы Brembo с 355-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами.

Интерьер седана уже в стандартной комплектации отделан кожей и комплектуется спортивными креслами с восьмипозиционными регулировками. Кроме того, SS оснащается фирменной мультимедийной системой MyLink, акустикой Bose, камерой заднего вида и – впервые для Chevrolet – автоматическим “парковщиком”.

Новинка появится в продаже в четвертом квартале нынешнего года. Не исключена и возможность продажи спортседана на российском рынке. Интересно, что в GM планируют позиционировать Chevrolet SS как “коллегу” спорткаров Camaro и Corvette.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.