© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

15 февр 2013 17:15

Новинки 2565

Ford Ranger попрощается с рамой и подешевеет

Самый компактный пикап от Ford может стать менее брутальным. В Ford раздумывают над выпуском нового поколения Ranger, несущим элементом которого будет кузов, а не традиционная рама. Пикап планируется сделать легче, дешевле и экономичнее.

Самый компактный пикап от Ford может стать менее брутальным. В Ford раздумывают над выпуском нового поколения Ranger, несущим элементом которого может стать кузов, а не традиционная рама. Пикап должен будет стать легче, дешевле и экономичнее. 


Нынешний Ranger продается в России -
в том числе в протестированной
АвтоВестями.Ru версии с "автоматом"

Пикап Ford Ranger считается глобальной моделью, собирается за пределами США и с декабря 2011 года в Северной Америке не продается - руководство Ford сочло нужным на внутреннем рынке сделать ставку на более крупные пикапы. Вдобавок Ranger имеет слишком много общего с популярнейшим Ford F-150, что могло негативно сказаться на продажах последнего. 

Однако сейчас, по сведениям портала Car&Driver, в Ford думают, не возобновить ли продажи компактного пикапа на его исторической родине. Правда, для этого концерну придется разработать новое поколение "Рейнджера", которое не выглядело бы конкурентом  F-150. Новый пикап должно быть дешевле F-150, который в базовой комплектации стоит около 24 500 долларов. С другой стороны, чересчур дешевым новый пикап тоже быть не может, так как будет сложно оправдать расходы на разработку - а они могут превысить миллиард долларов.

В Ford утверждают, что анализировали рынок и пришли к выводу: спрос на такой пикап есть. Однако автомобиль должен быть легче и экономичнее и предыдущего поколения, и F-150, а также иметь хороший баланс рыночных достоинств и цены. Поэтому при разработке нового поколения Ranger конструкторы могут отказаться от рамы в качестве несущего элемента. Тем более - как заявил менеджер по маркетингу подразделения Ford Trucks Дуг Скотт - нюансы конструкции модели не волнуют покупателя до тех пор, пока автомобиль выполняет свои задачи.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.