© Aston Martin

15 февр 2013 15:04

Новинки 730

Aston Martin Vanquish потеряет крышу в Женеве

Британский производитель спорткаров вносит свою лепту в поддержание ажиотажа вокруг очередного Женевского автосалона. Поговаривают, что британцы продемонстрируют в Швейцарии открытую модификацию своего Vanquish, которая получит традиционное имя Volante.

Британский производитель спорткаров Aston Martin вносит свою лепту в поддержание ажиотажа вокруг очередного Женевского автосалона. Поговаривают, что британцы продемонстрируют в Швейцарии открытую модификацию своего Vanquish, которая получит традиционное имя Volante. 


Rapide S оказался на целых 80 л.с.
мощнее своего предшественника

Родстер Aston Martin Vanquish, на создание которого у британцев ушел почти год, уже успел засветиться на дорожных испытаниях. Судя по шпионским снимкам, он получит складной тканевый верх. Двигатель новинка позаимствует у купе (представленного летом прошлого года), которое оснащается V12 объемом 6,2 литра, развивающим 573 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic 2. О динамике Vanquish Volante пока ничего не сообщается, однако вряд ли она будет серьезно отличаться от возможностей купе – Aston Martin Vanquish ускоряется до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Напомним, что Vanquish официально продается на российском рынке, где его базовая цена составляет 340 000 евро. Вполне логично ждать появления в продаже и открытой модификации.

Помимо родстера, Aston Martin наверняка представит в Женеве и рестайлинговый Rapide, получивший обозначение Rapide S. Британская марка еще не привозила свой обновленный четырехдверный суперкар ни на один автосалон, а официальная информация о машине была распространена считанные дни назад. Процесс рестайлинга не ограничился внесением малозаметных изменений во во внешний вид и интерьер автомобиля: мощность двигателя ощутимо выросла и составила почти 560 л.с. Rapide S тратит на разгон до 100 км/ч меньше 5 секунд, а максимальная скорость автомобиля достигает 306 км/ч.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.