© Qoros

15 февр 2013 16:16

Новинки 5126

Китайский Qoros раскрыл подробности про седан, кроссовер и универсал

Qoros, который проведет презентацию своей марки и первой серийной модели на автосалоне в Женеве, уже объявил о переименовании машины. Если раньше седан именовался GQ3, то теперь в сообщении компании фигурирует имя Qoros 3. Компания также рассказала про два концепта: гибридный кроссовер и универсал.

Китайский автопроизводитель Qoros, который проведет презентацию своей марки и первой серийной модели на автосалоне в Женеве, уже объявил о переименовании машины. Если раньше седан именовался GQ3, то теперь в сообщении компании фигурирует имя Qoros 3. Компания также рассказала про два концепта: гибридный кроссовер и универсал.

Компания уже продемонстрировала первые фото своего серийного седана, а также распространила некоторую информацию о нем. По полученным данным, Qoros 3 будет иметь длину в 4615 мм, в ширину 1839 мм и в высоту 1445 мм. Колесная база составит 2690 мм. Объем багажника составит 450 л. Начиная с чистого листа, китайский бренд сразу делает акцент на стиле и фокусируется на качестве и ценностях своих машин, которые ориентированы на современную молодежь Китая и Европы, которая хочет "всегда оставаться на связи".

Стало также известно, что автомобиль получит первоначально два 4-цилиндровых 1,6-литровых бензиновых двигателя: один атмосферный мощностью 126 л.с. (155 Нм) и один турбированный мощностью 156 л.с. (210 Нм). Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально будет доступна трансмиссия с двойным сцеплением. Более того, с самого начала продаж седан получит систему "старт-стоп".


Qoros подал в суд на Kia с иском
о запрете использования созвучного
имени Quoris в Европе...

Производитель также разрабатывает два новых мотора при поддержке компании AVL: 3-цилиндровый 1,2-литровый турбированный двигатель (130 л.с.) и совершенной новый 4-цилиндровый 1,6- турбодвигатель (160 л.с.). За эту часть деятельности компании будет отвечать бывший управленец из М-подразделения BMW Клаус Шмидт.

Седан появится в продаже в Китае во второй половине текущего года. В Европу первые машины приедут также ближе к концу года. В дальнейшем новые модели будут выпускаться с промежутком в 6 месяцев. Такой оперативности обновления модельного ряда удастся достичь за счет использования инновационной модульной платформы, созданной внутри компании.
И прототипы двух следующих новинок компания также продемонстрирует на автосалоне в Женеве.

Одним из них станет концепт гибридного кроссовера Qoros 3 Cross Hybrid Concept, в котором сочетаются компактный кузов (2690 мм колесной базы) и продвинутый гибридный привод. Внешне кроссовер будет перенимать стиль первенца Qoros. И судя по обнародованным фото, кроссовер практически готов к серийному производству.

Силовая установка концепта состоит из 1,2-литрового 3-цилиндрового бензинового турбомотора, расположенного спереди, и двух электродвигателей (один размещен над задней осью, второй – между ДВС и трансмиссией). Второй электромотор представляет собой встроенный стартер генератор (Integrated Starter Generator, ISG). В итоге при разных режимах работы силовой установки, кроссовер может быть переднеприводным, заднеприводным или полноприводным. При задействовании всех агрегатов разгон до 100 км/ч займет менее 7 с. При езде на одном только электромоторе максимальная скорость составит 120 км/ч. Пробег, правда, небольшой – всего 4 км. Однако, над этим в компании еще планируют поработать.

Второй концепт – универсал Qoros 3 Estate Concept, который демонстрирует практичный взгляд производителя на автомобили. Универсалы весьма популярны у европейских автолюбителей, а потому компания просто не могла обойтись без этого кузова.

Платформу взяли от серийного седана Qoros 3. При разработке этого прототипа компания ориентировалась на комфорт и удобство эксплуатации машины, а потому решила предложить различные варианты компоновки салона для оптимального размещения пассажиров и багажа.

Выпускаться машины будут на заводе в Китае. Ежегодный объем производства составит 150 тысяч машин в год, потенциально этот показатель можно увеличить до 450 тысяч автомобилей. Кстати, за производство машин Qoros будет отвечать выходец из BMW Александер Вортберг.

 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.