© Jack Barkly

14 февр 2013 18:23

Автопром 5754

Менеджер автосалона смогла за год продать 11 "Вейронов"

Если бы дилеры всего мира ежегодно выбирали работника года, в прошлом году им наверняка стала бы Анита Крижан. Англичанка так набила руку в продаже сверхдорогих машин, что за прошлый год "разорила" клиентов на 15 миллионов евро.

Если бы дилеры всего мира ежегодно выбирали работника года, в прошлом году им наверняка стала бы Анита Крижан. Англичанка так набила руку в продаже сверхдорогих машин, что за прошлый год "разорила" клиентов на 15 миллионов евро.

Безусловно, Аните помогает тот факт, что она родилась (а главное – нашла работу) в нужном месте. Компания Jack Barclay, где работает Крижан, находится в центре Лондона. Впрочем, это отнюдь не значит, что дама просто сидит в офисе и ждет, пока к ней зайдет очередной миллионер. В прошлом году англичанка немало путешествовала, для переговоров с клиентами она, в частности, приезжала на Ближний Восток и в Россию.

Можно лишь отдать должное деловой хватке и дипломатическим способностям Аниты: самому молодому из купивших у нее "Вейрон" человеку было 19 лет, а самому пожилому – больше 70. Последний из клиентов заплатил за свой автомобиль 1 974 567 евро. Само собой, Анита не собирается останавливаться на достигнутом и в данный момент активно ищет покупателя на суперкар с золотой отделкой.
 

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.