© RUF

14 февр 2013 18:05

Формула-1 829

Владельцы команды Lotus F1 прикупили еще и тюнинг-ателье

Кими Райкконен и Ромен Грожан могут рассчитывать на новые служебные автомобили получше нынешних. Компания Genii Capital – она владеет командой Lotus, за которую выступают финн и француз – стала одним из акционеров знаменитого немецкого ателье Ruf.

Кими Райкконен и Ромен Грожан могут рассчитывать на новые служебные автомобили получше нынешних. Компания Genii Capital – она владеет командой Lotus, за которую выступают финн и француз – стала одним из акционеров знаменитого немецкого ателье Ruf.

Как известно, современная команда Lotus F1 имеет мало что общего как с тем успешным гоночным коллективом, который прославился победами в шестидесятых и семидесятых годах, так и с компанией, выпускающей дорожные машины. Последняя принадлежит малайзийскому автопроизводителю Proton, в то время как "конюшня" - инвестиционной компании Genii Capital, основателями которой были до сих пор остающиеся в деле Жерар Лопес и Эрик Люкс.

На днях представители Genii объявили о покупке пакета акций (размер пакета держится в секрете) одного из старейших и наиболее знаменитых немецких тюнинг-ателье – Ruf. Точнее, официально Ruf имеет статус автопроизводителя, поэтому доработанные в ателье автомобили Porsche регистрируются уже под новым именем. Немецкая компания пользуется большим авторитетом в тюнинг-мире, и ее продукция традиционно всегда была более дорогой чем у главных конкурентов – ателье Techart и Gemballa.

О предпосылках сделки трудно догадываться в отсутствие точной информации о количестве собственников Ruf и размерах имеющихся у них пакетов акций. На поверхности лежит фактический провал недавнего проекта с производством суперкара CTR 3 (на фото) в Бахрейне, который вполне мог принести компании большие убытки.

Пока Жерар Лопес, вошедший в совет директоров Ruf, поделился лишь неопределенной информацией о некой яркой новинке, которую ателье представит на приближающемся Женевском автосалоне. Можно также ждать появления более ярких автомобилей в распоряжении Райкконена и Грожана, сейчас ездящих на "Рено" и "Лотусах".