© Gullwing America

14 февр 2013 11:53

Тюнинг 4550

Самый крутой "Мерседес" переоденут в старинный костюм

Элегантный родстер Mercedes-Benz 300 SC 1955 года возродится - правда, только в единственном экземпляре. Его реплику на базе суперкара Mercedes SLS AMG построят в ателье Gullwing America по заказу клиента из Восточной Европы.

Элегантный родстер Mercedes-Benz 300 SC 1955 года возродится - правда, только в единственном экземпляре. Его реплику на базе суперкара Mercedes SLS AMG построят в ателье Gullwing America по заказу клиента из Восточной Европы.

Модели серии 300 с кодовым обозначением W188 считались в пятидесятых годах прошлого века самыми престижными и спортивными среди тогдашних Mercedes-Benz. Более того, собиравшиеся вручную родстеры 300SC позиционировались как одни из самых роскошных открытых автомобилей в мире, причем выпущено их было не более сотни.

Ателье Gullwing America специализируется на строительстве копий таких знаменитых в прошлом моделей, правда, использует современную агрегатную базу. Для возрождения родстера 1955 года, к примеру, тюнеры собираются задействовать платформу открытого SLS AMG, обрядив его в новый кузов. Алюминиевый "костюм" для будущего ретро-суперкара планируется также изготовить вручную - впрочем, он не станет стопроцентной "калькой" автомобиля полувековой давности.

Ретро-кар снабдят видоизмененной решеткой радиатора, современной головной оптикой и модернизированным задним спойлером – этого требуют конструкция платформы и соображения безопасности. Кроме того, спорткар получит съемный жесткий верх, регулируемую подвеску, новые колесные диски и уникальную выхлопную систему. Все эти нововведения сделают готовый автомобиль по-настоящему эксклюзивным, уверены тюнеры.

Ни о динамике будущего ретромобиля, ни о стоимости проекта в Gullwing America ничего не сообщают. Стандартный родстер Mercedes SLS AMG располагает 571 л.с. и ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды. 


 

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.