© Peugeot

13 февр 2013 18:59

Автопром 653

Peugeot Citroen потерял 5 млрд евро по итогам 2012 года

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen обнародовал результаты за 2012 год. По данным компании, прошедший год ознаменовался для компании самыми значительными убытками за всю историю существования. За 12 месяцев автогигант потерял 5,01 млрд евро.

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen обнародовал результаты за 2012 год. По данным компании, прошедший год ознаменовался для компании самыми значительными убытками за всю историю существования. За 12 месяцев автогигант потерял 5,01 млрд евро.


Правительство Франции готово помочь
Peugeot Citroen при угрозе банкротства...

Большую часть денег компания потеряла на падении стоимости активов группы, которое оценивается в 4,13 млрд евро. При этом в 2011 году прибыль компании составила 588 млн евро.

Торговый оборот концерна в прошлом году составил 55,4 млрд евро. Это на 5,2% меньше, чем годом ранее. Автомобильное подразделение отрапортовало о потерях в 1,5 млрд евро, тогда как в 2011 году этот показатель составил 92 млн евро, сообщает The Wall Street Journal.

В компании объяснили снижение показателей кризисом спроса на новые автомобили на европейском рынке. Также в качестве причин называются остановка деятельности в Иране из-за международных санкций и продажа логистической "дочки" Gefco, 75-процентный пакет акций которой выкупила российская РЖД.

Несмотря на обновление модельного ряда, продажи автомобилей концерна по результатам прошлого года упали на 17%, до 2,97 млн машин, реализованных по всему миру. В Европе продажи группы сократились на 15%.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.