© Techart

13 февр 2013 13:06

Тюнинг 1378

Ателье Techart научило Porsche 911 "задирать нос"

Немецкое ателье Techart, широко известное своими доработками моделей Porsche, воспользуется Женевским автосалоном, чтобы представить две свежих разработки. Спорткар Porsche 911 Carrera S получил регулируемую выпускную систему и устройство изменения клиренса над передней осью.

Немецкое ателье Techart, широко известное своими доработками моделей Porsche, воспользуется Женевским автосалоном, чтобы представить две свежих разработки. Спорткар Porsche 911 Carrera S получил регулируемую выпускную систему и устройство изменения клиренса над передней осью.

На Женевском автосалоне ателье Techart представит свои последние разработки с помощью специально построенного на базе Porsche 911 Carrera S 4 шоу-кара. Кабриолет получил новый аэродинамический обвес, выполняющий не только эстетические функции. Передний сплиттер, разработанный в Techart, на скорости 140 км/ч снижает подъемную силу на 5 кг. Спойлер и диффузор сзади на той же скорости обеспечивают дополнительные 17,5 кг прижимной силы, которые на максимальной скорости превращаются уже в 76 кг. Кроме того, тюнеры предлагают новые кованые колесные диски собственной разработки, экономящие до 15% веса по сравнению с литыми.

Разработали в Techart и средство борьбы с “лежачими полицейскими”. C помощью гидравлической системы Noselift дорожный просвет в передней части спорткара можно увеличить на 60 мм, причем по достижении скорости в 60 км/ч электроника вернет клиренс в исходное положение.

Новая выпускная система, которую в Techart предлагают для 911 Carrera S, снабжена регулирующим клапаном. Он позволяет модифицировать звучание выхлопа, делая его более звучным и, как выразились в Techart, "хриплым". С помощью шоу-кара ателье Techart продемонстрирует в Женеве и собственные возможности по доработке интерьера.


 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.