© Alfa Romeo

13 февр 2013 10:25

Новинки 1433

Alfa Romeo официально представила новое спортивное купе

Итальянцы подошли к делу творчески: опубликовали первые фото Alfa Romeo 4C, "забыв" озвучить такие важные параметры как масса машины, мощность двигателя и данные о динамике. Всем заинтересовавшимся Alfa Romeo предлагает потерпеть до автосалона в Женеве.

Итальянцы подошли к делу творчески: опубликовали первые фото Alfa Romeo 4C, "забыв" озвучить такие важные параметры как масса машины, мощность двигателя и данные о динамике. Всем заинтересовавшимся Alfa Romeo предлагает потерпеть до автосалона в Женеве.

Впервые о намерении построить компактное спорткупе в Alfa Romeo заявили еще в 2011 году, продемонстрировав на выставке в Женеве концепт-кар, поделившийся с серийной моделью и концепцией, и названием. Купе планировалось сделать наследником славных традиций суперкаров Alfa Romeo - в первую очередь, малотиражного 8С Competizione - и судя по всему, поставленная задача была выполнена.

Спорткар будет оснащаться новым турбомотором (с алюминиевым блоком) объемом 1,75 л. Двигатель снабжен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и некую таинственную "систему управления наддувом". Последнюю в Alfa Romeo называют революционной - эта система якобы позволяет полностью избавиться от турбоямы. Мощность мотора также пока не объявлена - по предварительным данным, двигатель спорткара будет развивать от 240 до 270 л.с.

В Alfa Romeo заявили, что кузов автомобиля будет изготовлен из карбона (по крайней мере, его силовая структура - итальянцы не рассказали, какой материал используют для навесных панелей). Эта радикальная мера должна обеспечить впечатляющее соотношение мощности к массе. Сколько именно весит будущая новинка, итальянцы не уточняют, но ранее сообщалось, что масса купе не превысит 850 кг. Таким образом, на каждую лошадиную силу придется всего около 4 кг.

Что касается трансмиссии, то купе получит роботизированную КПП с двумя "сухими" сцеплениями, управлять которой водитель сможет при помощи подрулевых переключателей. Обещано, что скорость переключения будет "высокой". Снабдят спорткар и фирменной системой DNA, позволяющей варьировать настройки акселератора, электронных ассистентов, трансмиссии и рулевого управления. К режимам Dynamic (динамичный), Natural (экономичный) и All Weather (для сложных погодных условий) добавится режим Race для гоночных треков.

Именно Alfa Romeo 4C должна возглавить операцию по возвращению марки на вожделенный рынок Северной Америки. Однако дебют спорткара состоится на одной из самых престижных выставок Старого света – на автосалоне в Швейцарии. Продажи купе начнутся уже в этом году.


 

 

Создатель суперкаров отправляет распредвал на свалку истории Кристиан фон Кенигсегг, основатель и владелец компании, собирающей суперкары, оставил от силы 10 лет жизни нынешней схеме газораспределения. По мнению шведа, за это время разработчики двигателей окончательно откажутся от распредвалов, перейдя к использованию принципиально новых технологий.
Volvo позаботилась о безопасности велосипедистов В рамках Женевского автосалона компания Volvo анонсировала новую систему активной безопасности, которая позволит минимизировать последствия либо вовсе избежать столкновения автомобиля и велосипедиста. Новый электронный ассистент основан на системе обнаружения пешеходов.
Новое поколение Mercedes S-класса покажут 15 мая Женевский международный автосалон – место не только для премьер, но и для знаковых заявлений. На автошоу представители Mercedes назвали дату премьеры самой, пожалуй, важной модели немецкой компании. Новое поколение S-класса будет представлено 15 мая в Гамбурге.