© Autocar

12 февр 2013 10:21

Новинки 1238

Toyota не может построить спорткар без помощи BMW

Слухи о новом купе, которое получит знаменитое имя Supra – один из любимых предметов для обсуждения в Интернете. Тем более что Toyota периодически подливает масла в огонь. По последним сведениям, японцы решили отказаться от использования V-образной "шестерки" в пользу более компактного мотора.

Слухи о новом купе, которое получит знаменитое имя Supra – один из любимых предметов для обсуждения в Интернете. Тем более что Toyota периодически подливает масла в огонь. По последним сведениям, японцы решили отказаться от использования V-образной "шестерки" в пользу более компактного мотора. 


Тем временем, к дебюту в Женеве готовят
открытую версию купе Toyota GT86

Неравнодушные к японским спорткарам люди уже свыклись с фактом, что новая Supra будет гибридной. И могли утешаться мыслью о могучем 3,5-литровом двигателем V6, который должен был стать главным элементом гибридной силовой установки. Однако, по последним данным, японцы склоняются к использованию турбомотора с меньшим рабочим объемом. Бензиновое шестицилиндровое "сердце" уступит свое место более компактному 2,5-литровому двигателю с турбонаддувом, сообщает портал Motor Trend. Очевидно, в Toyota посчитали, что такой мотор будет сжигать топливо с большей пользой, а помощь электромотора сделает спорткар очень экономичным. Тем не менее, замена двигателя не скажется на общей мощности силовой установки – она по-прежнему должна составить около 400 лошадиных сил. 

Основой спорткара станет модернизированная платформа нынешнего купе Toyota GT86. По такому случаю к альянсу Toyota-Subaru может присоединиться концерн BMW: по некоторым сведениям, баварские специалисты могут взяться за настройку подвески, а взамен получат право использовать платформу для BMW Z4 нового поколения.

На создание преемника легендарного купе, между тем, уйдет больше времени, чем планировалось. Ранее сообщалось, что спорткар появится на свет в 2015 году, а концепт-прототип может засветиться уже на ближайшем Токийском мотор-шоу. Сейчас же дата появления новинки на рынке отодвинута аж на 2017 год.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.