© Volkswagen

11 февр 2013 11:56

Новинки 823

Volkswagen сделает новый Golf R еще мощнее

Golf R нового поколения по традиции станет самой мощной версией модели. Но сложившаяся в концерне VAG иерархия марок не позволяет ему превзойти по количеству лошадиных сил, скажем, Audi S3. Поэтому двигатель "эрки" будет слегка придушен мотористами.

Golf R нового поколения по традиции станет самой мощной версией модели. Но сложившаяся в концерне VAG иерархия марок не позволяет ему превзойти по количеству лошадиных сил, скажем, Audi S3. Поэтому двигатель "эрки" будет слегка придушен мотористами. 


Тем временем, гамма доступных для
Golf кузовов вскоре может пополниться
модным "четырехдверным купе"

Новый Volkswagen Golf R (на фото - машина предыдущего поколения) получит тот же двухлитровый турбомотор, который устанавливается на Audi S3. Однако для "Гольфа" его дефорсируют с 300 до 286 лошадиных сил. Количество ньютонметров, впрочем, останется тем же самым – 380. 

Golf R, по сведениям портала Autocar, оснастят полноприводной трансмиссией, ключевыми элементами которой станут 6-ступенчатая коробка передач DSG и муфта Haldex пятого поколения. В итоге хэтчбек сможет ускоряться до 100 км/ч за 5 секунд. Тем самым - вопреки "табели о рангах" - новинка окажется быстрее более мощной и престижной Audi S3, которая в версии с коробкой передач S-Tronic проделывает то же самое за 5,1 с. Менее мощный переднеприводный Ford Focus ST и вовсе тратит на это упражение целых 6,5 секунд. Стоит отметить, что в VW усердно борются с лишним весом и заявляют, что массу VW Golf R удалось удержать в пределах 1 200 кг.

В продажу хот-хэтч должен поступить в начале следующего года, однако дебютирует он значительно раньше. По предварительным данным, премьера нового поколения VW Golf R состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.