© Volkswagen

8 февр 2013 14:11

Новинки 1679

Volkswagen представил свой самый быстрый кабриолет

В семействе кабриолетов VW Golf появился самый быстрый участник. Немецкий концерн представил первый в истории серийный кабриолет с индексом R, который получил тот же турбомотор, что и хэтчбек Golf R однако лишился полного привода и стал несколько медленнее.

В семействе кабриолетов VW Golf появился самый быстрый участник. Немецкий концерн представил первый в истории серийный кабриолет с индексом R, который получил тот же турбомотор, что и хэтчбек Golf R однако лишился полного привода и стал несколько медленнее.

Впрочем, у инженеров Volkswagen есть оправдание – они боролись за снижение веса кабриолета. Система складного верха и усилители жесткости кузова и без того изрядно утяжеляют автомобиль, поэтому в VW было принято решение отказаться от системы полного привода, тоже весящей немало. Компромисс привел к тому, что кабриолет ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды, тогда как хэтчбек делает то же самое за 5,7 с.

К слову, мощность двухлитрового турбомотора VW Golf R официально заявлена на уровне 255 лошадиных сил, тогда как кабриолет получил на 10 л.с. больше. Ассистирует двигателю открытой “эрки” шестиступенчатая DSG. По сравнению с обычным кабриолетом Golf версия R прижата к земле на 25 мм плотнее, а интерьер состоит из четырех индивидуальных посадочных мест. Экстерьер же отличается развитым аэродинамическим обвесом и соответствующими шильдиками.

Механизм откидывания тканевого верха выполняет свою задачу за 9,5 секунд. Вернуть крышу на свое место можно за 11 секунд на скорости до 29 км/ч. Заказы на новинку европейские дилеры VW начнут принимать уже этой весной по цене от 43 325 евро.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.