© newspress.co.uk

8 февр 2013 11:48

Новинки 904

"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen вспоминает оригинальный виток истории своего Beetle. На открывшейся 7 февраля автомобильной выставке в Чикаго концерн продемонстрировал спортивную модификацию ретро-хэтча, которая считается данью аналогичной версии самого первого "Жука".

Volkswagen вспоминает оригинальный виток истории своего Beetle. На открывшейся 7 февраля автомобильной выставке в Чикаго концерн продемонстрировал спортивную модификацию ретро-хэтча, которая считается данью аналогичной версии самого первого "Жука".

Volkswagen Beetle получил двухлитровый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил, развивающий 280 Нм крутящего момента. Он позволяет хэтчбеку ускоряться до 100 км/ч за 7,3 секунды. Столько же – 7,3 – литров топлива Beetle тратит на 100 км пути. Однако не технические характеристики являются в данном случае определяющими, а оформление экстерьера. Особая версия "Жука" получила название GSR, что расшифровывается как Gelb Schwarzer Renner – "Желто-черный гонщик". Под таким названием была известна спортивная модификация модели Beetle 1303 S 1970 года.

Современный "гоночный" Beetle, как и его предок, выкрашен в ярко-желтый цвет с матово-черными вкраплениями. Кроме того, хэтчбек отличают развитые бампера из пакета R-Line, спойлер, 19-дюймовые колесные диски и спортивный интерьер, отделанный черной кожей с желтой прострочкой.

В Volkswagen считают, что Beetle GSR, как и его идеологический предок, быстро станет коллекционной ценностью. Поспособствует тому и ограниченный тираж – компания собирается выпустить лишь 3 500 экземпляров спортивного желто-черного "Жука".

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.