© АвтоВАЗ

7 февр 2013 18:58

Автопром 4054

"АвтоВАЗ" будет выпускать Lada с правым рулем

Волжский автомобильный завод нацелился на экспорт в африканские страны. Правда, в некоторых из них движение по дрогам левостороннее, поэтому автомобили должны быть с правым рулем. Таким образом, "АвтоВАЗ" задумался над перенастройкой конвейера для производства праворульных Lada для африканцев.

Волжский автомобильный завод нацелился на экспорт в африканские страны. Правда, в некоторых из них движение по дрогам левостороннее, поэтому автомобили должны быть с правым рулем. Таким образом, "АвтоВАЗ" задумался над перенастройкой конвейера для производства праворульных Lada для африканцев.

Как сообщает "АвтоСреда", ЮАР изучает возможности российских регионов, занимающихся производством автомобилей, на предмет поставок машин в Южную Африку. По этому поводу состоялся первый визит в Тольятти советника-посланника по экономическим вопросам Посольства ЮАР в РФ Вуси Мвели.

"В Тольятти на заводе АвтоВАЗа советник-посланник ознакомился с работой линии конвейера. Вопрос экспорта автомобилей Вуси Мвели обсудил с начальником управления экспортных продаж автомобилей Сергеем Гюрджианом", - сообщает пресс-служба завода.

Сотрудник "АвтоВАЗа" подтвердил, что поставки Lada в ЮАР возможны при условии достижения договоренностей по цене и объему поставляемых автомобилей. Правда, для этого Волжскому автозаводу придется нести дополнительные затраты для переоснащения автомобилей под левостороннее движение.

В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.
Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.