© Авто.Вести.Ru

6 февр 2013 13:19

Автопром 3313

"АвтоВАЗ" потратит на организацию производства двигателей 378 млн евро

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил по-крупному инвестировать в производство моторов, которые компания будет выпускать по лицензии альянса Renault-Nissan. Сообщается, что в организацию выпуска двигателей будет вложено 378 млн евро.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" решил по-крупному инвестировать в производство моторов, которые компания будет выпускать по лицензии альянса Renault-Nissan. Сообщается, что в организацию выпуска двигателей будет вложено 378 млн евро.


"АвтоВАЗ" планирует организовать
производство нового 1,8-литрового
двигателя собственной разработки...

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на материалы, подготовленные к внеочередному собранию акционеров, инвестиции в моторы являются одним из пунктов допсоглашения к генеральному рамочному проекту о создании платформы В0. Напомним, в рамках этого проекта на ВАЗе была создана линия для сборки автомобилей на вышеназванной платформе альянса, которая лежит в основе моделей Logan и Largus. Мощность линии составляет 350 тысяч автомобилей в год. На строительство линии ушло 400 млн евро. Большую часть внес Renault (240 млн евро). Еще 100 млн евро предоставил "АвтоВАЗ". И оставшиеся 60 млн евро – Nissan.

Лицензионный выпуск 1,6-литровых бензиновых двигателей двух разновидностей начнется на мощностях Волжского автозавода в 2015 году. Как сообщалось ранее, ежегодно "АвтоВАЗ" будет выпускать по 500 тысяч моторов в год.

Двигатели российского производства пойдут на оснащение моделей всех трех марок альянса – Lada, Renault и Nissan. Как пояснил изданию представитель французской компании, это будут новые модификации двигателей мощностью 90-120 л.с. и 115 л.с. В настоящее время моторы импортируются. При этом если предприятие работает в рамках промсборки, то ввозимые агрегаты не облагаются пошлиной.

В Renault отметили, что при организации локального производства моторов компания получит выгоду от снижения расходов на логистику. Основная цель при этом – выполнить условия соглашения о промышленной сборке, согласно которому треть выпускаемых в стране автомобилей должна комплектоваться моторами местного производства.

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.