© Mercedes-Benz

6 февр 2013 12:06

Автопром 1258

Бывший босс Volvo отправляет электромобили на свалку истории

К популярным в последнее время нападкам на электромобили присоединился бывший руководитель компании Volvo Стефан Якоби. По его мнению, будущее за гибридами, а не за машинами, которые могут разрядиться как мобильный телефон.

К популярным в последнее время нападкам на электромобили присоединился бывший руководитель компании Volvo Стефан Якоби. По его мнению, будущее за гибридами, а не за машинами, которые могут разрядиться как мобильный телефон.

В ближайшие 15 лет производителям электромобилей не стоит ждать резкого роста популярности этих машин, заявил Стефан Якоби порталу Autocar. “Причины понятны. Это высокие цены, это потеря способности батарей удерживать заряд и, наконец, недоверие покупателя к транспорту, который может прекратить движение в пробке в 40-градусную жару, - заявил бывший руководитель Volvo, покинувший свой пост осенью прошлого года. – Помните эмоции, которые вызывает разряженный мобильный телефон? С разряженным электромобилем дело обстоит намного хуже”. 


Уже известна и цена на созданный при
Якоби гибрид Volvo V40 Cross Country

По мнению Якоби, электромобили в ближайшем будущем могут пользоваться популярностью только в очень узких рыночных нишах. Управленец предлагает делать основные ставки на гибридные технологии – прогресс в области разработок более эффективных аккумуляторов и суперконденсаторов делает гибриды все более эффективными и доступными. 

Под руководством самого Якоби была разработана, к примеру, гибридная модификация Volvo V60, которая отличалась крайне низким “аппетитом” – всего 1,9 л топлива на 100 км пути. Вскоре продажи этой машины стартуют в России. Есть в распоряжении компании и гибрид на базе кроссовера XC60, который планируется довести до серийного производства в ближайшие несколько лет.
 

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.