© Mercedes-Benz

6 февр 2013 10:20

Автопром 1592

Из элитного подразделения "Мерседеса" разбегаются инженеры

Кабинеты начальников в подразделении AMG, которое строит самые мощные и быстрые "Мерседесы", стали освобождаться неожиданно часто. За короткий срок из AMG ушел уже второй высокопоставленный технический сотрудник.

Кабинеты начальников в подразделении AMG, которое строит самые мощные и быстрые "Мерседесы", стали освобождаться неожиданно часто. За короткий срок из AMG ушел уже второй высокопоставленный технический сотрудник. 


Между тем, сотрудникам AMG предстоит
вскоре научить ездить спорткупе SLC

Последней в списке уволившихся стоит фамилия Арнда Мейера, до последнего времени возглавлявшего в AMG группу, ответственную за подвески и рулевое управление. Именно под его руководством оттачивалась управляемость появившихся в последнее время новинок, включая самый мощный и быстрый серийный "Мерседес" - купе SLS AMG Black Series. Руководству штутгартского концерна должно быть особенно обидно, что такой ценный сотрудник ушел не куда-нибудь, а к злейшим врагам – в концерн BMW, где будет помогать создавать и настраивать автомобили с шильдиком М. В соответствии с типовым для ключевых инженеров контрактом, Мейер не может незамедлительно приступить к работе на новом месте и должен пару-тройку месяцев провести в обязательном отпуске. 

Незадолго до Мейера заявление на увольнение подал Фритц Айхлер, работавший в AMG руководителем отдела трансмиссий. Айхлера переманил другой немецкий концерн, Volkswagen, где инженер с середины этого года возглавит один из крупных отделов, занимающийся разработкой бензиновых моторов.
 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.