© Mercedes-Benz

6 февр 2013 10:20

Автопром 1592

Из элитного подразделения "Мерседеса" разбегаются инженеры

Кабинеты начальников в подразделении AMG, которое строит самые мощные и быстрые "Мерседесы", стали освобождаться неожиданно часто. За короткий срок из AMG ушел уже второй высокопоставленный технический сотрудник.

Кабинеты начальников в подразделении AMG, которое строит самые мощные и быстрые "Мерседесы", стали освобождаться неожиданно часто. За короткий срок из AMG ушел уже второй высокопоставленный технический сотрудник. 


Между тем, сотрудникам AMG предстоит
вскоре научить ездить спорткупе SLC

Последней в списке уволившихся стоит фамилия Арнда Мейера, до последнего времени возглавлявшего в AMG группу, ответственную за подвески и рулевое управление. Именно под его руководством оттачивалась управляемость появившихся в последнее время новинок, включая самый мощный и быстрый серийный "Мерседес" - купе SLS AMG Black Series. Руководству штутгартского концерна должно быть особенно обидно, что такой ценный сотрудник ушел не куда-нибудь, а к злейшим врагам – в концерн BMW, где будет помогать создавать и настраивать автомобили с шильдиком М. В соответствии с типовым для ключевых инженеров контрактом, Мейер не может незамедлительно приступить к работе на новом месте и должен пару-тройку месяцев провести в обязательном отпуске. 

Незадолго до Мейера заявление на увольнение подал Фритц Айхлер, работавший в AMG руководителем отдела трансмиссий. Айхлера переманил другой немецкий концерн, Volkswagen, где инженер с середины этого года возглавит один из крупных отделов, занимающийся разработкой бензиновых моторов.
 

Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.
Volkswagen отзывает в России 30 000 Polo из-за одного провода Volkswagen в России проведет масштабный отзыв популярных седанов Polo. И причина такого решения особенно актуальна именно сейчас - машина может просто не завестись, оставив своего владельца один на один с морозами.
Лифтбэк Lada Granta "переедет" в Тольятти из-за "Весты" Лифтбэк Lada Granta сегодня выпускается на заводе в Ижевске. Но уже скоро выпуск этой модели перенесут в Тольятти, чтобы освободить конвейер под производство другой вазовской модели.