© Ford

5 февр 2013 09:45

Новинки 1346

Самый мощный Ford Focus получит мотор от "Мустанга"

В Ford все же приняли решение не лишать нынешнее поколение модели Focus экстремальной версии, по традиции обозначающейся как RS. Передний привод и продвинутая подвеска RevoKnukle - уже не новость, а как насчет двигателя, позаимствованного у легендарного американского маскл-кара?

В Ford все же приняли решение не лишать нынешнее поколение модели Focus экстремальной версии, по традиции обозначающейся как RS. Передний привод и продвинутая подвеска RevoKnukle - уже не новость, а как насчет двигателя, позаимствованного у легендарного американского маскл-кара?

Одним из факторов, до сих пор удерживавших фордовцев от разработки нового Focus RS, были перспективы выхода на европейский рынок спорткара Ford Mustang - считалось, что хот-хэтч может отобрать у "пони-кара" немало покупателей. Однако впоследствии в Ford пришли к выводу, что аудитории этих двух моделей не пересекаются и рост продаж одного спорткара вовсе не будет означать падения продаж другого. "На рынке достаточно места для "заряженных" автомобилей любого размера", - заявила изданию Autocar вице-президент Ford Барб Самарджич. Именно британский журнал со ссылкой на достоверные источники внутри компании утверждает, что решение поставить новый RS на конвейер уже принято, хотя официальные лица Ford не спешат подтвердить эту информацию. 


Пока самый мощный Focus - 250-сильный
ST. Недавно пакет доработок для него
подготовило знаменитое ателье Shelby

Ожидается, что новый Mustang и новый Ford Focus RS получат один и тот же двигатель - с той лишь разницей, что на хот-хэтч его установят поперечно. Новый турбомотор объемом 2,3 л с непосредственным впрыском должен будет развивать 330 лошадиных сил (Focus RS предыдущего поколения оснащался 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с.) Ранее сообщалось, что горячий хэтчбек может получить гибридную трансмиссию с электромотором, который будет вращать задние колеса, однако от этой идеи отказались по финансовым соображениям. 

Новый Focus RS сохранит переднюю подвеску RevoKnukle, где - в отличие от традиционной схемы "мак-ферсон" - поворотный кулак не является опорой для передней стойки. Такая конструкция призвана минимизировать эффект силовых подруливаний и помогает лучше реализовать потенциал мощного силового агрегата. Кроме того, новинку оснастят самоблокирующимся дифференциалом.

Пока планируется, что Ford Focus RS будет пятидверным хэтчбеком, однако в Ford не отказываются и от идеи выпустить RS-универсал - по примеру менее мощного Ford Focus ST. На рынке новинка появится в 2015 году.
 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".