© Frazer-Nash

4 февр 2013 14:37

Автопром 593

Марку суперкаров Bristol планируют возрождать при помощи электричества

Автомобильная промышленность Великобритании всегда славилась обилием небольших компаний, выпускавших эксклюзивные спорткары для скрашивания досуга джентльменов. Одна из таких, Bristol Cars, недавно сообщила о банкротстве, а теперь вновь собирается строить спорткары. Причем гибридные.

Автомобильная промышленность Великобритании всегда славилась обилием небольших компаний, выпускавших эксклюзивные машины для скрашивания досуга джентльменов. Одна из таких, Bristol Cars, недавно сообщила о банкротстве, а теперь вновь собирается строить спорткары. Причем гибридные. 


Кстати, у серийного электрокара Nissan
Leaf скоро появится спортивная версия

Первые автомобили под маркой Bristol появились на свет еще в 1946 году: именно тогда у авиастроительной компании Bristol Aeroplane Company появилось свое автомобильное подразделение. С переменным успехом до 2011 года Bristol Cars выпускала малотиражные спортивные автомобили, используя сначала двигатели BMW, а впоследствии – V-образные моторы концерна General Motors. Одна из последних моделей Bristol располагала даже двигателем V10 от Dodge Viper, развивавшим после проведенной британцами форсировки более 1 000 лошадиных сил. 

В начале 2011 года Bristol Cars объявила о банкротстве. Владельцем фирмы стала швейцарская компания Kamkorp Autocraft, руководство которой решило вместо "пожирателей бензина" выпускать экологически чистые автомобили. Уже через полгода в Bristol объявили о скором появлении на свет электрокара, однако за последнее время планы изменились. В этом году британцы собираются представить гибридный суперкар, где двигатель внутреннего сгорания все же будет, но работать станет исключительно как генератор электричества. То есть речь идет о последовательном гибриде - таком же, как давно продающийся в Европе автомобиль Nissan Leaf.

Технические подробности пока держатся в секрете. Стоит отметить, однако, что еще в 2009 году специалисты британской фирмы Frazer-Nash (связанной с Bristol через общих совладельцев) демонстрировали прототип (на фото), оснащенный четырьмя электродвигателями – по одному на каждое колесо. Для зарядки батарей использовался роторный мотор, а за синхронизацию крутящего момента между колесами отвечали так называемые "цифровые дифференциалы". Заботу о дизайне новинки руководство Bristol Cars планирует перепоручить одному из независимых ателье. Не исключено, что пригласят специалистов ItalDesign - с этим бюро британцы уже сотрудничали.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.