© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

4 февр 2013 09:15

Автопром 643

Фирма, выпускающая лондонские такси, полностью перешла в руки китайцев

Корпорация Geely стала владельцем обанкротившейся британской компании Manganese Bronze, выпускающей знаменитые лондонские кэбы. Впрочем, новые хозяева не намерены сворачивать сборку легендарных автомобилей.

Корпорация Geely стала владельцем обанкротившейся британской компании Manganese Bronze, выпускающей знаменитые лондонские кэбы. Впрочем, новые хозяева не намерены сворачивать сборку легендарных автомобилей.


Машины Geely белорусской сборки
будут продаваться в России...

Manganese Bronze объявила о банкротстве в октябре прошлого года. Причина - убытки, вызванные падением объема продаж, которые в прошлом году сократились на 10 %. Вдобавок осенью производителю кэбов пришлось отозвать почти 500 автомобилей, чтобы устранить ряд неисправностей в рулевом управлении.

К тому моменту Geely уже была совладельцем британской фирмы, имея на руках 20 % акций. Интересно, что именно китайская корпорация занималась производством и поставкой на завод в Ковентри деталей рулевого управления, которые стали причиной отзыва машин.

Теоретически избежать банкротства помогли бы инвестиции в размере 15 миллионов фунтов стерлингов. На протяжении последних месяцев руководство британской компании вело с китайской корпорацией переговоры об оказании финансовой помощи, но представители Geely согласились инвестировать деньги только при условии перехода Manganese Bronze в их полную собственность. После оформления всех формальностей новый собственник, как сообщает агентство Reuters, пообещал не менять профиль фирмы и продолжить сборку черных кэбов. 

 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.