© ВГТРК

31 янв 2013 13:23

Дороги 1280

Виновные в транспортном коллапсе на трассе М10 "Россия" уволены

Власти нашли и наказали виновных в транспортном коллапсе на федеральной трассе М10 "Россия", который произошел в прошлом году. За беспрецедентные заторы уволены сотрудник Росавтодора и инженер ФКУ "Упрдор "Россия".

Власти нашли и наказали виновных в транспортном коллапсе на федеральной трассе М10 "Россия", который произошел в прошлом году. За беспрецедентные заторы уволены сотрудник Росавтодора и инженер ФКУ "Упрдор "Россия".

"К должностным лицам, виновным в неудовлетворительной организации работ по содержанию автомобильной дороги, приняты меры дисциплинарного характера. Так, освобождены от занимаемых должностей начальник ситуационного центра оперативного управления Росавтодора и инженер отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог ФКУ "Упрдор "Россия", - говорится в официальном сообщении Федерального дорожного агентства (Росавтодора).


После коллапса на М10 в правительстве
России вновь заговорили о введении
графика смены покрышек,
соответствующая норма может
вступить в силу с 2014 года...

Ведомство также сообщает, что в целях обеспечения бесперебойного движения транспортных средств по указанной трассе "приняты меры по созданию резервных отрядов дорожно-эксплуатационной техники, ежедневному сбору и анализу информации о дорожной ситуации. Направлены претензии в адрес подрядных организаций об уплате штрафных санкций за некачественное выполнение работ по содержанию автодороги".

Более того, чтобы не допустить подобных происшествий на других трассах, Росавтодор разработал и утвердил план мероприятий по совершенствованию системы эксплуатации автодорог федерального значения в зимний период. Речь идет, например, об улучшении взаимодействия дорожных служб с заинтересованными органами власти всех уровней, проведении учений для отработки порядка совместных действий в чрезвычайных ситуациях.

Напомним, беспрецедентные заторы образовались на некоторых участках федеральной трассы после первых снегопадов в самом начале декабря прошлого года. Сильный снегопад, который начался 30 ноября, привел к нарушению движения автотранспорта на восьми участках трассы М10 в Тверской и Новгородской областях. Масла в огонь подлили аварии, из-за которых автомобили просто не могли проехать и были вынуждены останавливаться на обочинах. После ликвидации последствий ДТП машины уже не могли самостоятельно выбраться из снега. В итоге на трассе образовались пробки, длина которых, по некоторым данным, доходила до 120 км. Некоторым водителям пришлось провести в пробке не один день.

После ликвидации последний снегопада за расследование взялась Генпрокуратура, а также сам Росавтодор. "Неприятное стечение нескольких обстоятельств и недоработка служб привела в многокилометровому затору, так как основные силы были отвлечены на ликвидацию дорожной ситуацию в Твери", - сообщил в конце прошлого года глава Росавтодора Роман Старовойт.

Тогда же ведомство подготовило ряд предложений по внесению изменений в правила дорожного движения уже подготовлены. В частности, Росавтодор хочет обязать водителей тяжелых грузовиков возить с собой противогололедные цепи, мешок с песком и лопату. Кроме того, агентство предлагает установить глубину протектора для шин грузовиков в 5 мм, а не 2 мм, как сейчас.

 

Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.