© Chrysler

30 янв 2013 18:59

Автопром 629

"Крайслер" считает, что европейцы проживут и без "Вайпера"

Вопрос о том, на какие рынки попадет суперкар SRT Viper, а на какие – нет, остается в подвешенном состоянии с момента дебюта машины. Сегодня представитель Chrysler проговорился, что потенциальным покупателям в Европе на официальные продажи рассчитывать не стоит.

Вопрос о том, на какие рынки попадет суперкар SRT Viper, а на какие – нет, остается в подвешенном состоянии с момента дебюта машины. Сегодня представитель Chrysler проговорился, что потенциальным покупателям в Европе на официальные продажи рассчитывать не стоит.

Хотя новое поколение Viper было встречено публикой достаточно оптимистично, восторги в прессе и на автофорумах плохи тем, что обладают крайне низкой ликвидностью. То есть восторгов может быть выше крыше, а продажи при этом будут ниже самых пессимистичных прогнозов. Поэтому отвечающие за продажи подразделения концерна "Крайслер" решили не распылять усилия по продвижению суперкара, а обеспечить ему полноценный спрос на главном – домашнем – рынке. Сайт Left Lane News со ссылкой на неназванного представителя Chrysler сообщил, что Viper не будет официально продаваться в Европе.

При более внимательном изучении вопрос доводов "против" оказалось гораздо больше, чем доводов "за". Неопределенные перспективы европейского рынка, невыгодные для американцев курсы валют – только одни из причин. Вдобавок у «Крайслера» очень плохо развита европейская дилерская сеть, и единственный способ быстро наладить сбыт – продавать машины через дилеров Fiat и Alfa Romeo. Но создатели Viper не думают, что суперкар будет пользоваться большим спросом, если будет стоять в одной витрине с Fiat Panda.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.