© Renault

30 янв 2013 14:39

Автопром 5480

На московские Logan, Sandero и Duster устанавливают вазовские шасси

Крупнейший российский автопроизводитель углубляет свое сотрудничество с альянсом Renault-Nissan. Вместе с заимствованием иностранных технологий и платформ, Волжский автозавод готов предоставить свои автокомпоненты. В частности, Renault готов закупать у ВАЗа шасси и моторы.

Крупнейший российский автопроизводитель углубляет свое сотрудничество с альянсом Renault-Nissan. Вместе с заимствованием иностранных технологий и платформ, Волжский автозавод готов предоставить свои автокомпоненты. В частности, Renault готов закупать у ВАЗа шасси и моторы.

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя французской компании, в текущем году московский завод "Автофрамос", который выпускает машины Renault, купит у "АвтоВАЗа" около 150 000 шасси (балку заднего моста, поворотные кулаки, подрамники и т.д.). По его словам, детали пойдут на модели, построенные на платформе B0, в частности Logan, Sandero и Duster. Эти три модели составляют 95% производства "Автофрамоса", при том, что завод выпускает в общей сложности шесть моделей (плюс Fluence, Latitude и Koleos).

По данным издания, ранее московский завод импортировал шасси из Румынии. Летом прошлого года начались поставки из Тольятти. В прошлом году завод купил около 50 000 единиц. Как объяснял тогда гендиректор Renault в России Бруно Анселен, себестоимость производство шасси в Румынии и России практически одинаковая, зато сроки поставок сокращаются с 5 до 1,5 дней. С тех пор объемы импорта постепенно сокращались.

Представитель компании добавил, что сейчас "Автофрамос" полностью перешел на вазовские шасси, закупаемые для указанных моделей. Издание отмечает, что возможность выпуска шасси для "Автофрамоса" предусматривалась изначально при строительстве линии B0, мощность которой составляет 350 000 машин в год. Первым автомобилем на данной платформе (и на данной линии) стал универсал Lada Largus. В декабре прошлого года на ней началась сборка новой Nissan Almera. Во второй половине текущего года здесь будут собирать автомобили Renault. В общей сложности линия B0 станет местом сборки пяти моделей трех марок.

Пока не сообщается, будут ли поставляться шасси на "ИжАвто". Ведь Ижевский автозавод также станет площадкой для выпуска автомобилей альянса. В настоящее время завод производит только машины Lada. Однако в следующем году на конвейер предприятия встанут иномарки, какие именно, пока не раскрывается.

По данным издания, помимо шасси "АвтоВАЗ" будет поставлять для альянса два новых 1,6-литровых бензиновых двигателя, лицензионный выпуск которых должен стартовать в 2015 году.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.