© Cadillac

30 янв 2013 09:55

Автопром 312

Cadillac открыл собственную академию быстрой езды

Американская марка не первый год пытается создать себе более динамичный образ. Но по-прежнему далеко не все верят, что машины Cadillac подходят для активной езды. Чтобы доказать обратное, марка приглашает сомневающихся в пригород Лас-Вегаса.

Американская марка не первый год пытается создать себе более динамичный образ. Но по-прежнему далеко не все верят, что машины Cadillac подходят для активной езды. Чтобы доказать обратное, марка приглашает сомневающихся в пригород Лас-Вегаса.  


Недавно боссы Cadillac пообещали
"надрать задницу"
немецким конкурентам

Собственные школы быстрой езды или даже академии вождения имеют многие производители. Иногда услуги таких центров сравнительно доступны, иногда (к примеру, в случае с Академией AMG) эти школы являются своеобразным клубом для очень богатых клиентов. Cadillac в стремлении позиционировать свои машины как более спортивные выбрал первый путь. Один день обучения в новой Академии V обойдется в 1 300 долларов, два дня – в 2 300 долларов. 

Букву V марка использует для самых мощных и быстрых версий своих моделей. К примеру, автомобили CTS-V, на которых проводятся занятия, имеют под капотом 6-литровый мотор мощностью свыше 500 л.с. Базой школы стала малоизвестная, но отличающаяся приличной длиной (6,4 км) и впечатляющим перепадом высот трасса в Спринг-Маунтин неподалеку от Лас-Вегаса. Курс упражнений был разработан с участием профессиональных гонщиков.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.