© Opel

30 янв 2013 09:08

Новинки 1459

Opel Zafira Tourer получил более мощный дизель

195 л.с., разгон до сотни за 8,9 секунды и максимальная скорость в 218 км/ч – эти характеристики позволили Opel объявить новый Zafira Tourer Bi-Turbo самым динамичным автомобилем в своем сегменте.

195 л.с., разгон до сотни за 8,9 секунды и максимальная скорость в 218 км/ч – эти характеристики позволили Opel объявить новый Zafira Tourer Bi-Turbo самым динамичным автомобилем в своем сегменте. 

Немецкая марка позиционирует появившееся в прошлом году новое поколение модели Zafira как престижный минивэн – в отличие от более "народного" предыдущего поколения (выпуск которого продолжается, причем сроки прекращения производства не объявлены). Изысканная отделка интерьера, продвинутая схема трансформации салона, возможность увезти разом четыре велосипеда на внешней подвеске – все это должно произвести впечатление на потенциальных покупателей. Вдобавок Opel предлагает для Zafira Tourer широкую гамму двигателей: в Германии до последнего момента она состояла из трех дизелей и четырех бензиновых моторов. 

Четвертым дизелем в этом ряду стал оснащенный двумя турбинами двухлитровый силовой агрегат мощностью 195 л.с. – раньше этот мотор был доступен только покупателям модели Insignia и созданного на ее базе универсала Cascada. Главный козырь мотора – не столько обеспечивающая приличную динамику мощность, сколько сочетание этих показателей с низким расходом топлива. По официальным данным, в смешанном цикле самая мощная Zafira Tourer должна потреблять около 5,6 л/100 км.

В Германии, где на автобанах немало безлимитных (т.е. таких, где скорость движения не ограничена) участков, у подобного автомобиля есть шанс стать востребованным. Что касается российского рынка, то на нем самой мощной версией минивэна наверняка так и останется модификация с дизелем мощностью 165 л.с. По крайней мере, Insignia с более мощным дизелем до России пока не добралась и вряд ли когда-нибудь доберется. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.