© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

29 янв 2013 12:41

Автопром 827

Российский автопарк вырос до 37 млн машин

Российский автопарк по результатам прошлого года насчитывает 36,9 млн автомобилей, что на 5,1% больше, чем годом ранее. Лидером по количеству машин в стране по-прежнему является отечественная марка Lada. Она же лидирует и по продажам новых автомобилей.

Российский автопарк по результатам прошлого года насчитывает 36,9 млн автомобилей, что на 5,1% больше, чем годом ранее. Лидером по количеству машин в стране по-прежнему является отечественная марка Lada. Она же лидирует и по продажам новых автомобилей.

Согласно результатам исследования, проведенного агентством "Автостат", автомобили марки Lada занимают долю в 37% в автопарке страны. В общей сложности их насчитывается 13,67 млн экземпляров. Впрочем, несмотря на безоговорочное лидерство, позиции отечественного бренда продолжают падать.


По итогам 2012 года продажи новых
автомобилей в России выросли на 11%...

"Доля бренда Lada продолжает снижаться. Год назад тольяттинский бренд занимал 37,6% парка (13,72 млн штук)", - пояснил начальник отдела аналитики "Автостат" Андрей Топтун. По его словам, сокращение парка машин российского бренда происходит за счет того, что число утилизируемых вазовских автомобилей превышает число продаж новых Lada.

Второе место по количеству эксплуатируемых в стране автомобилей занимает бренд Toyota, став самой распространенной иномаркой в России. В общей сложности их насчитывается 3,1 млн штук, что на 0,4% больше, чем в 2011 году. Третье место занял японский Nissan (1,5 млн машин, +0,3%).

Российский ГАЗ ушел на четвертое место. Его результат 1,4 млн автомобилей, что на 0,2 меньше, чем годом ранее. Замыкает пятерку лидеров автопарка марка "Москвич" - 1,27 млн машин, -0,2%. Агентство отмечает, что несмотря на продолжающееся сокращение парка этих машин, их количество по-прежнему велико в России.

В прошедшем году миллионную отметку перешагнули марки Chevrolet (1,2 млн машин, +0,4%), Ford (1,08 млн машин, +0,2%) и Hyundai (1,03 млн машин, +0,4%). Вплотную к этому показателю приблизился немецкий Volkswagen (0,97 млн машин, +0,4%).

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.