© Toyota

28 янв 2013 13:39

Автопром 553

Toyota вернула себе звание самого крупного автопроизводителя

Почти 10 000 000 проданных автомобилей, рост больше чем на 20 % по сравнению с прошлым годом и возвращение на первое место вопреки усилиям General Motors и Volkswagen – таковы итоги 2012 года для знаменитой японской марки.

Почти 10 000 000 проданных автомобилей, рост больше чем на 20 % по сравнению с прошлым годом и возвращение на первое место вопреки усилиям General Motors и Volkswagen – таковы итоги 2012 года для знаменитой японской марки. 


Неплохо Toyota продавалась и в России,
заработав за год больше "АвтоВАЗа"

Традиционное сражение за звание самого крупного автопроизводителя в мире между General Motors, Toyota и Volkswagen в 2012 году выиграли японцы. По сообщению ИТАР-ТАСС, за год Toyota удалось продать около 9 750 000 автомобилей различных марок, что является рекордным показателем за всю историю концерна и на 22,6 % превосходит показатели 2011 года. Главными "моторами" роста стали рынки США и Юго-Восточной Азии. 

Японцы опередили своих соперников впервые за два года, которые среди прочего были отмечены катастрофическим землетрясением в самой Японии и сильными наводнениями в Таиланде, где находятся сборочные заводы концерна. Эти факторы во многом обусловили временное падение производства и продаж. Toyota не собирается сбавлять темпы и в 2013 году рассчитывает продать уже 9 910 000 автомобилей.
 

Volkswagen отзывает автомобили в России: они могут замерзнуть Буквально накануне было объявлено об отзыве новых внедорожников VW Touareg, а сейчас к ним присоединяются еще три модели концерна (включая один кроссовер). Причина отзыва напрямую с безопасностью не связана, но и сама сервисная кампания выглядит более масштабной.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.
Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.