© Kia

25 янв 2013 19:23

Новинки 2961

Kia поделилась подробностями о новом Cerato

Новое поколение модели сохранило знакомые комбинации моторов и коробок, что не помешало ему стать динамичнее и экономичнее. Впрочем, по-настоящему интересные и полезные сюрпризы покупателям стоит искать в списке опций.

Новое поколение модели сохранило знакомые комбинации моторов и коробок, что не помешало ему стать динамичнее и экономичнее. Впрочем, по-настоящему интересные и полезные сюрпризы покупателям стоит искать в списке опций.

С точки зрения размеров новый Cerato стал длиннее и шире предшественника, внутри теперь больше пространства для ног и плеч, но водитель и пассажиры вряд ли почувствуют эту прибавку: конструкторам удалось выиграть считанные сантиметры, а то и миллиметры – к примеру, в области плеч задних пассажиров салон стал шире всего на 5 мм. Объем багажника также вырос незначительно – всего на 6 литров (до 421), но эта прибавка дала представителям Kia говорить о нем как о самом большом в классе. 


В США у Cerato другое имя доступна
с более мощным мотором и продвинутой КПП

Два мотора мощностью 130 и 150 л.с., две 6-ступенчатых коробки передач (как нетрудно догадаться, механическая и автоматическая) – все это хорошо знакомо владельцам Cerato предыдущего поколения. Но работавшие с коробками инженеры, если так можно выразиться, "раздвинули границы" ряда передаточных чисел: первая передача стала "короче", а шестая – "длиннее". За счет этого динамика ощутимо улучшилась в обоих смысла слова: к примеру, у версии со 150-сильным мотором и «автоматом» разгон до сотни стал на полсекунды быстрее (9,3 с), а максимальная скорость возросла аж на 15 км/ч (205 км/ч). Кстати, более длинная шестая передача вкупе с изменениями, внесенными в конструкцию двигателей, привели к снижению расхода топлива: у менее мощного мотора это снижение символическое, не больше чем на 0,2 л/100 км, зато двухлитровый мотор при работе в паре с "автоматом" обещает потреблять в среднем на 0,5 л/100 км меньше. 

С точки зрения самая заметная цифра – увеличившаяся на 37 % жесткость кузова на кручение. Впрочем, для кого-то более важной окажется цифра 3: замена гидроусилителя на электрический позволила и модели Cerato получить знакомую по другим моделям Kia систему, позволяющую выбором из трех режимов сделать руль более или менее жестким.

Если оставить в стороне дизайн машины, то самые заметные изменения претерпел список опций. Третье поколение Cerato впервые в истории модели сделало доступными для покупателей ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений (который даже на более дорогих машинах этого сегмента встречается является большой редкостью). Из всевозможных «примочек» можно выделить систему помощи при трогании на подъеме и опцию Smart Welcome Lightning, включающую подсветку при приближении хозяина к автомобилю.

Отсутствующей пока информации о ценах ждать осталось недолго: российские продажи нового поколения Cerato должны стартовать уже в марте. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.