© www.newpress.co.uk

25 янв 2013 21:23

Новинки 3043

Новый Hyundai Genesis получит "немецкий" дизайн

Очередное поколение седана Hyundai Genesis не будет похоже на экстравагантный концепт HCD-14 и получит более традиционный экстерьер, а также опциональный полный привод. Genesis Coupe станет более мощным, а электрокарам в Hyundai намерены предпочесть водородные двигатели.

Очередное поколение седана Hyundai Genesis не будет похоже на экстравагантный концепт HCD-14 и получит более традиционный экстерьер, а также опциональный полный привод. Genesis Coupe станет более мощным, а электрокарам в Hyundai намерены предпочесть водородные двигатели.

Руководство Hyundai поделилось планами компании на ближайшее будущее. Глава Hyundai Motor America Джон Крафчик в интервью порталу Automobile заявил, что вопрос об экстерьере нового седана Genesis пока остается открытым, но планов использовать стилистические решения концепта HCD-14 у дизайнеров нет. Впрочем, не исключено, что в процессе смены поколений Genesis превратится в “четырехдверное купе” подобно Mercedes-Benz CLS: по словам Крафчика, облик новинки станет более “немецким”. Представят его в следующем году.

Что касается соплатформенного купе, то оно должно стать более спортивным и динамичным. Пока не известно, какой именно силовой агрегат получит Genesis Coupe, но в Hyundai склоняются к выбору между турбированным V6 и атмосферным V8 объемом около 5 литров.

Джон Крафчик также заявил, что работа над стайлингом следующего поколения Hyundai Sonata уже закончена, и получилось, по его выражению, “здорово”. Премьера новинки также намечена на следующий год.

2014 год может стать для Hyundai и годом тотальной экономии топлива. Ожидается, что корейские автомобили получат не только систему “старт-стоп” и экономичные дизельные моторы, но и вариатор в качестве трансмиссии. Кроме того, корейская компания собирается развивать направление водородных двигателей: руководство Hyundai считает, что эта технология является более жизнеспособной, чем электропривод.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.