© Museum.Ru

25 янв 2013 17:09

Автопром 4815

ГАЗ предложит президенту лимузин "Чайка" с шасси от Mercedes

В проекте создания президентского лимузина "Кортеж" участвует не только ЗиЛ, но также ГАЗ и "Маруся". Стало известно, что Горьковский завод готовит новую интерпретацию "Чайки" на платформе Mercedes S-класса, "Волги" на платформе VW Phaeton, а также джипы сопровождения на платформе VW Amarok.

Как известно, в проекте создания президентского лимузина "Кортеж" участвует не только ЗиЛ, но также ГАЗ и "Маруся". В СМИ появились детали предложений горьковского автозавода. В частности, ГАЗ готовит новую интерпретацию "Чайки" на платформе Mercedes S-класса, "Волги" на платформе VW Phaeton, а также джипы сопровождения на платформе VW Amarok.

Подробности проекта Горьковского автозавода оказались в распоряжении "Известий". Сообщается, что концепция была представлена властям еще в конце прошлого года. Как сообщает издание со ссылкой на источник в правительстве, ГАЗ планирует создать новый лимузин для первых лиц государства под брендом "Чайка".

На первом этапе реализации проекта "Группа ГАЗ" готова выпустить девять автомобилей. Главная машина – президентский лимузин – предполагается создать на базе уже известного в Кремле Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard. Именно такой машиной пользуется нынешний глава государства. Есть в проекте и еще один седан, уже под брендом "Волга". В его основу ляжет платформа Volkswagen Phaeton и Bentley Mulsanne. Также предлагается выпустить четыре внедорожника ГАЗ, построенных на "тележке" от Volkswagen Amarok. В кортеж также предлагается включить два микроавтобуса GAZelle Next.


В рамках проекта "Кортеж" может быть
создан отечественный представительский
автомобиль для рынка...

Авторы проекта подсчитали и средства, которые потребуются на реализацию этой концепции. В частности, на первом этапе разработчикам надо 1,1 млрд рублей для того, чтобы наладить мелкосерийное производство на основе автомобилей-доноров. Об этом рассказал источник, знакомый с презентацией проекта.

Сообщается, что ГАЗ планирует организовать мелкосерийное производство под брендами "ЗИЛ" и "Чайка" на своей площадке в Нижнем Новгороде.

В Минпромторге говорят о том, что создание модульной платформы для отечественных представительских автомобилей позволит сделать автомобили дешевле иностранных аналогов. Например, базовый S 600 стоит от 8 млн рублей. Машина, построенная на его базе в России, может стоить 10-11 млн рублей. Зато при серийном выпуске этой модели ее стоимость можно сократить до 6-7 млн рублей.

Сам ГАЗ заявил изданию, что вышеописанная концепция не соответствует тому предложению Группы, которое рассматривается в правительстве. Правда, как именно был откорректирован проект, в компании не сообщили. А источник, близкий к Минпромторгу, отметил, что автопроизводитель пока до конца не определился, какие платформы будет использовать.

"Изначально участники построят прототипы своих автомобилей. К этому, безусловно, лучше готов ГАЗ. Но концептуально он планировал ограничиться строительством 2-3 лимузинов в год. Следует отметить, что президент изначально изъявлял желание ездить на автомобилях российского производства, поэтому у ГАЗа не так много шансов удовлетворить желание Владимира Путина", - отметил собеседник издания.

ГАЗ может остаться в проекте, даже если его предложение не пройдет. У компании есть шансы стать поставщиком автокомпонентов. Как рассказали изданию в правительстве, в проекте "Кортеж" может принять участие принадлежащий ГАЗу (на 67%) и "Ростехнологиям" Ярославский моторный завод, который займется созданием двигателя, трансмиссии и ряда других автокомпонентов.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.