© Daimler

25 янв 2013 13:01

Автоспорт 473

Кубица и Глок успешно провели первые тесты в DTM

Экс-пилоты "Формулы-1" Роберт Кубица и Тимо Глок приняли участие в тестах кузовного первенства DTM в испанской Валенсии. Но если немец вполне может подписать контракт с BMW, то для поляка заезды стали скорее проверкой нынешних физических возможностей.

Экс-пилоты "Формулы-1" Роберт Кубица и Тимо Глок приняли участие в тестах кузовного первенства DTM в испанской Валенсии. Но если немец вполне может подписать контракт с BMW, то для поляка заезды стали скорее проверкой нынешних физических возможностей.

В ходе тестов на трассе имени Рикардо Тормо каждый из двух пилотов ставил перед собой свои задачи. Считается, что после расставания с Marussia Тимо Глок готовит почву для подписания контракта с BMW Motorsport. Немец уже проехал первые круги за рулем гоночного купе BMW M3 DTM и успел поделиться своими впечатлениями о незнакомой для него технике. "После долгих лет выступлений на болидах с открытыми колесами видеть крышу над головой весьма непривычно, - цитирует пилота Auto Motor und Sport. - Я получил большое удовольствие и довольно быстро привык к машине. Это был забавный опыт, но чтобы выйти на предел возможностей этой техники, предстоит поработать и проехать много кругов. Надеюсь, у меня получиться найти общий язык с командой BMW".

Кубица же дебютировал за рулем машины DTM по приглашению нового координатора спортивных программ Mercedes Тото Вольфа. Поляк, похоже, оказался не только быстр, но и вынослив. Хотя он продолжает реабилитацию после тяжелых травм, Роберт  преодолел сразу 114 кругов и 456 километров тестовой дистанции. Показанные в ходе испытательных заездов времена держат в секрете от прессы, но, по говорят, Кубица продолжительное время держался во главе протокола. Заезды на кольцевой технике стали для поляка первыми со времен выступлений в F1. Накануне тестов Роберт готовился к дебюту на кубковом Renault Megane Trophy.

"В Mercedes AMG C-Coupe я сразу почувствовал себя очень комфортно и попытался вывести его на предел сцепления с трассой, - приводит слова Кубицы Autosport. - Мне удалось быстро привыкнуть к машине. Признаюсь, я доволен своей спортивной формой в первый день тестов, а автомобиль не доставил ни единой проблемы".

Тем не менее, выезд поляка на тесты наверняка был разовым, и участие Кубицы в DTM маловероятно. Но Роберт по-прежнему не оставляет надежд вернуться в "Формулу-1" - хотя малая подвижность правой руки не позволяет ему пилотировать машины с тесными кокпитами, и ближайшее будущее Кубицы может быть связано с ралли или гонками легковых автомобилей. "Я действительно верю, что смогу вернуться, - признался гонщик в интервью F1 Racing. - И это не просто мечта. Есть определенные сложности с управлением одноместных машин, но их не так много, как кажется на первый взгляд. Благодаря ралли и тестам на треке моя форма возвращается, но впереди еще долгий путь. Моя скорость никуда не делась".


 

 

Porsche установил абсолютный рекорд легендарного Нюрбургринга Рекорд знаменитой трассы среди "обычных" автомобилей уже принадлежит марки Porsche – прошлой осенью его установил суперкар GT2 RS. А сейчас Porsche разгромила и свой старый, недосягаемый до сих пор рекорд среди гоночных болидов - причем сделала это дважды в течение одного трек-дня!
Следующий марафон "Дакар" пройдет по территории только одной страны Когда-то культовый марафон "Париж-Дакар" проходил по территории африканского континента. Затем, из соображений безопасности, маршрут гонки был перенесен в Латинскую Америку. И вот теперь культовую гонку ждут новые изменения, которые вряд ли понравятся фанатам.
Электрический "Фольксваген" установил рекорд культовой "Гонки в облака" Знаменитое состязание по подъему на холм Пайкс-Пик увенчалось победой Volkswagen. Их электрический суперкар ID R Pikes Peak не только выиграл в зачете электромобилей, но и установил новый абсолютный рекорд гонки.