© Daimler

25 янв 2013 13:01

Автоспорт 466

Кубица и Глок успешно провели первые тесты в DTM

Экс-пилоты "Формулы-1" Роберт Кубица и Тимо Глок приняли участие в тестах кузовного первенства DTM в испанской Валенсии. Но если немец вполне может подписать контракт с BMW, то для поляка заезды стали скорее проверкой нынешних физических возможностей.

Экс-пилоты "Формулы-1" Роберт Кубица и Тимо Глок приняли участие в тестах кузовного первенства DTM в испанской Валенсии. Но если немец вполне может подписать контракт с BMW, то для поляка заезды стали скорее проверкой нынешних физических возможностей.

В ходе тестов на трассе имени Рикардо Тормо каждый из двух пилотов ставил перед собой свои задачи. Считается, что после расставания с Marussia Тимо Глок готовит почву для подписания контракта с BMW Motorsport. Немец уже проехал первые круги за рулем гоночного купе BMW M3 DTM и успел поделиться своими впечатлениями о незнакомой для него технике. "После долгих лет выступлений на болидах с открытыми колесами видеть крышу над головой весьма непривычно, - цитирует пилота Auto Motor und Sport. - Я получил большое удовольствие и довольно быстро привык к машине. Это был забавный опыт, но чтобы выйти на предел возможностей этой техники, предстоит поработать и проехать много кругов. Надеюсь, у меня получиться найти общий язык с командой BMW".

Кубица же дебютировал за рулем машины DTM по приглашению нового координатора спортивных программ Mercedes Тото Вольфа. Поляк, похоже, оказался не только быстр, но и вынослив. Хотя он продолжает реабилитацию после тяжелых травм, Роберт  преодолел сразу 114 кругов и 456 километров тестовой дистанции. Показанные в ходе испытательных заездов времена держат в секрете от прессы, но, по говорят, Кубица продолжительное время держался во главе протокола. Заезды на кольцевой технике стали для поляка первыми со времен выступлений в F1. Накануне тестов Роберт готовился к дебюту на кубковом Renault Megane Trophy.

"В Mercedes AMG C-Coupe я сразу почувствовал себя очень комфортно и попытался вывести его на предел сцепления с трассой, - приводит слова Кубицы Autosport. - Мне удалось быстро привыкнуть к машине. Признаюсь, я доволен своей спортивной формой в первый день тестов, а автомобиль не доставил ни единой проблемы".

Тем не менее, выезд поляка на тесты наверняка был разовым, и участие Кубицы в DTM маловероятно. Но Роберт по-прежнему не оставляет надежд вернуться в "Формулу-1" - хотя малая подвижность правой руки не позволяет ему пилотировать машины с тесными кокпитами, и ближайшее будущее Кубицы может быть связано с ралли или гонками легковых автомобилей. "Я действительно верю, что смогу вернуться, - признался гонщик в интервью F1 Racing. - И это не просто мечта. Есть определенные сложности с управлением одноместных машин, но их не так много, как кажется на первый взгляд. Благодаря ралли и тестам на треке моя форма возвращается, но впереди еще долгий путь. Моя скорость никуда не делась".


 

 

Игроки в компьютерные игры займутся улучшением "Формулы-1" Руководство "Королевских гонок" всерьез рассматривает идею привлечения к реорганизации чемпионата топовых игроков в компьютерные игры. Сложность и реалистичность нынешних симуляторов делают их вполне подходящими для использования в мире реальных гонок.
В Москве прошел этап чемпионата по картингу MIKC Компания Castrol собрала команду для участия в чемпионате по картингу MIKC, и в состав этой команды вошел корреспондент АвтоВестей. Тренироваться приходилось в сильно ускоренном режиме - было меньше месяца на то, чтобы подготовиться к борьбе с по-настоящему быстрыми и опытными гонщиками.
Электрокар Faraday Future установил мировой рекорд на "Гонке в облака" Самая известная гонка по подъему на холм – та, что проходит на американской горе Пайкс Пик – дала возможность калифорнийскому стартапу продемонстрировать серьезность своего подхода к делу. Кроссовер FF 91 улучшил достижение седана Tesla Model S почти на 23 секунды.