© Nissan

24 янв 2013 14:41

Автопром 1462

Босс Nissan рассказал, как чуть не закрыл Infiniti

Марка Infiniti некоторое время назад вполне могла исчезнуть. Руководитель Renault-Nissan Карлос Гон не видел надобности в этом известном премиум-бренде, так как тот не обеспечивал достаточных объемов продаж.

Марка Infiniti некоторое время назад вполне могла исчезнуть. Руководитель Renault-Nissan Карлос Гон не видел надобности в этом известном премиум-бренде, так как тот не обеспечивал достаточных объемов продаж.

О предложении Карлоса Гона по ликвидации Infiniti порталу Ward’s Auto рассказал исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер. По его словам, в Nissan уделяли слишком мало внимания обновлению модельного ряда Infiniti и его позиционированию. Премиум-бренд напрямую ассоциировался с бюджетной маркой Nissan, а это не могло не оказывать негативного влияния на продажи. 


Последняя новинка марки -
представленный в Детройте седан Q50

Как рассказал Энди Палмер, в целом это не такая уж редкая ситуация для премиум-брендов, принадлежащих крупным концернам. По словам менеджера, по-настоящему "отстраниться" от более "дешевого" хозяина удалось только Audi – она сохраняет собственную идентичность и практически не ассоциируется с Volkswagen. Именно поэтому должность руководителя Infiniti в свое время занял выходец из американского подразделения Audi Йохан де Нисшен. За время его "правления" продажи немецкой марки в США выросли примерно на 100 000 автомобилей в год. Аналогичную задачу поставили перед ним и в концерне Renault-Nissan. 

В то же время, как заявил сам де Нисшен, стремление добиться рекордного объема продаж любыми средствами не является верным подходом. Достижение планки в 500 000 автомобилей в год к 2017 или 2020 году не так важно, как возможность Infiniti закрепиться среди признанных премиум-брендов.

В итоге сейчас Infiniti намеревается не только обновить существующий модельный ряд, но и представить сразу четыре совершенно новых модели. В их числе компактный седан по мотивам концепта Etherea, а также серийная версия прототипа Essence. Последней представленной Infiniti новинкой стал седан Q50, который заменит семейство G – его продемонстрировали на Детройтском автосалоне.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.