© Nissan

24 янв 2013 14:41

Автопром 1458

Босс Nissan рассказал, как чуть не закрыл Infiniti

Марка Infiniti некоторое время назад вполне могла исчезнуть. Руководитель Renault-Nissan Карлос Гон не видел надобности в этом известном премиум-бренде, так как тот не обеспечивал достаточных объемов продаж.

Марка Infiniti некоторое время назад вполне могла исчезнуть. Руководитель Renault-Nissan Карлос Гон не видел надобности в этом известном премиум-бренде, так как тот не обеспечивал достаточных объемов продаж.

О предложении Карлоса Гона по ликвидации Infiniti порталу Ward’s Auto рассказал исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер. По его словам, в Nissan уделяли слишком мало внимания обновлению модельного ряда Infiniti и его позиционированию. Премиум-бренд напрямую ассоциировался с бюджетной маркой Nissan, а это не могло не оказывать негативного влияния на продажи. 


Последняя новинка марки -
представленный в Детройте седан Q50

Как рассказал Энди Палмер, в целом это не такая уж редкая ситуация для премиум-брендов, принадлежащих крупным концернам. По словам менеджера, по-настоящему "отстраниться" от более "дешевого" хозяина удалось только Audi – она сохраняет собственную идентичность и практически не ассоциируется с Volkswagen. Именно поэтому должность руководителя Infiniti в свое время занял выходец из американского подразделения Audi Йохан де Нисшен. За время его "правления" продажи немецкой марки в США выросли примерно на 100 000 автомобилей в год. Аналогичную задачу поставили перед ним и в концерне Renault-Nissan. 

В то же время, как заявил сам де Нисшен, стремление добиться рекордного объема продаж любыми средствами не является верным подходом. Достижение планки в 500 000 автомобилей в год к 2017 или 2020 году не так важно, как возможность Infiniti закрепиться среди признанных премиум-брендов.

В итоге сейчас Infiniti намеревается не только обновить существующий модельный ряд, но и представить сразу четыре совершенно новых модели. В их числе компактный седан по мотивам концепта Etherea, а также серийная версия прототипа Essence. Последней представленной Infiniti новинкой стал седан Q50, который заменит семейство G – его продемонстрировали на Детройтском автосалоне.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.