© amz.ru

24 янв 2013 13:21

Автопром 3746

Минобороны РФ: наш "Тигр" лучше итальянских броневиков

Министерство обороны России отказалось от продолжения закупов итальянских бронированных автомобилей марки Iveco. В ведомстве решили, что отечественный "Тигр" лучше. Аналогичное решение может быть принято и по закупкам танков.

Министерство обороны России отказалось от продолжения закупов итальянских бронированных автомобилей марки Iveco. В ведомстве решили, что отечественный "Тигр" лучше. Аналогичное решение может быть принято и по закупкам танков.

"Контракт на дальнейшую закупку этих машин с Италией приостановлен. То, что уже проплачено, мы это все уже почти забрали, собираем, будем применять, больше закупать мы не будем", - цитирует РИА Новости главнокомандующего Сухопутными войсками Вооруженных сил РФ Владимира Чиркина.


Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин
решил променять служебную BMW
на гражданский "Тигр", купив его
на собственные деньги...

По словам чиновника, итальянские броневики "в целом неплохие", но наши машины аналогичного класса – лучше. "Оно по своим боевым качествам уступает "Тигру" однозначно", - подчеркнул Чиркин. Соответственно, в дальнейшем российская армия будет "ориентироваться на отечественного производителя". В частности, планируется закупать бронеавтомобили семейства "Медведь", а также "Тигр" и "Волк".

Сообщается, что Минобороны направило в правительство заявку, в которой просит увеличить объем закупок боевых бронированных автомобилей "Рысь". Планируется увеличить объемы закупок на 2013-2015 годы до 3000 единиц. Тогда как ранее планировалось закупить всего 727 машин. По данным издания, "Рысь" производится на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже и является лицензионной вариацией итальянской Iveco LMV M65.

Агентство "Интерфакс" также сообщает, что российская армия может отказаться от использования итальянских колесных танков "Кентавр". "Все это было затеяно еще при прежнем руководстве Минобороны. И мы, сами понимаете, чтобы держать марку хорошего заказчика, сейчас, по сути дела, выполняем условия того договора. Нам поставлена эта техника, и на Кубинке проходят опытные испытания", - заявил Чиркин. Однако несмотря на то, что машины пока на испытании, их закупки российской стороной не обеспечены. "Есть определенное преимущество у этих машин боевых, но есть и множество недостатков. То, что их разрекламировали чрезмерно, не все сходится. Я думаю, тоже мы вынуждены будем культурно отказаться", - отметил Чиркин.

 

 

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.