© Cadillac

24 янв 2013 08:57

Автопром 548

Дизайнеры Cadillac не пойдут на поводу у китайцев

Вице-президент марки Роберт Фергюсон в интервью на автосалоне в Детройте сделал ряд заявлений – на тему расширения модельного ряда, появления еще одного купе и того, могут ли представления китайцев о прекрасном повлиять на внешний вид американских автомобилей.

Вице-президент марки Роберт Фергюсон в интервью на автосалоне в Детройте сделал ряд заявлений – на тему расширения модельного ряда, появления еще одного купе и того, могут ли представления китайцев о прекрасном повлиять на внешний вид американских автомобилей.

Осенью агентство Reuters распространило информацию, что многих потенциальных покупателей в Китае якобы отталкивает слишком "резкий" дизайн автомобилей Cadillac – слишком много углов, в то время как большинство предпочитает плавные линии и спокойные формы и поэтому делает выбор в пользу немецких марок. Агентство утверждало, что руководство Cadillac берет на курс на менее экстремальный дизайн. Роберт Фергюсон в интервью Automobile Magazine заявил, что каких-то изменений в этой области не планируется. "Наши исследования доказывают, что как раз наоборот, наш своеобразный стиль является преимуществом," - сказал в частности вице-президент Cadillac.

Фергюсон не исключил возможности расширения модельного ряда за счет новой модели, которая стала бы флагманом марки, превзойдя по размерам, динамике и уровню комфорта нынешний XTS. Менеджер назвал «интригующей» такую перспективу и подчеркнул, что по данным компании, для такой модели "есть свое место на рынке". Одновременно Фергюсон озвучил мысль, что марка должна по максимуму использовать достоинства появившейся в прошлом году модели ATS. Речь идет о появлении новых версий модели – к примеру, в кузове купе или более мощных модификаций серии V.
 

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.