© Pirelli

24 янв 2013 08:49

Формула-1 176

Альгерсуари и ди Грасси остаются тест-пилотами Pirelli

Поставщик резины для "Формулы-1" подтвердил, что состав тестовых гонщиков в 2013 году останется неизменным. На фоне грядущих перемен в регламенте ходили слухи, что итальянцы привлекут к работе других пилотов, но испытывать шинную продукцию вновь предстоит Хайме Альгерсуари и Лукасу ди Грасси.

Поставщик резины для "Формулы-1" подтвердил, что состав тестовых гонщиков в 2013 году останется неизменным. На фоне грядущих перемен в регламенте ходили слухи, что итальянцы привлекут к работе других пилотов, но испытывать шинную продукцию вновь предстоит Хайме Альгерсуари и Лукасу ди Грасси.

В Pirelli приняли решение продлить контракты с нынешними испытателями своих шин для "Формулы-1". Не так давно в итальянской прессе появились предположения, что эту должность может получить Камуи Кобаяши, который так и не нашел нового места работы после недавнего увольнения из Sauber F1, а о сотрудничестве с ним должно было быть объявлено в ходе пресс-конференции в Милане. Руководство компании действительно назвало имена тест-пилотов, но о японце - ни слова.

Производитель не нашел причин для отказа в услугах Хайме Альгерсуари и Лукаса ди Грасси, поэтому оба продолжат выполнять свои нынешние функции. Испанскому экс-пилоту Toro Rosso пока не удается продолжить карьеру в гонках, и даже место в DTM у него, похоже, увел Тимо Глок. Ди Грасси же помимо работы с Pirelli в прошлом году выступал в качестве "демо-пилота" перспективного чемпионата FIA Formula E, и, вполне возможно, будет это делать и в 2013-м.

"Я уже читал в Twitter, что Камуи Кобаяши, якобы, должен стать нашим тестовым гонщиком, - прокомментировал директор Pirelli Motorsport Пол Хэмбри в ходе презентационного мероприятия в Милане. - Но это не так. Мы не видим смысла менять то, что у нас сейчас есть. Тем более в Pirelli абсолютно довольны работой Альгерсуари и ди Грасси. В данный момент наша главная задача - подписать новый контракт с "Формулой-1", после этого мы сконцентрируемся над усовершенствованием шин. Впереди много работы на симуляторе, так как до сих пор мы уделяли большое количество времени моделированию. Таким образом мы и начнем подготовку к масштабным изменениям 2014 года".