© ЗиЛ

23 янв 2013 11:24

Автопром 9889

Создатели президентского лимузина выпустят аналог для рынка

Проект создания нового отечественного лимузина для первых лиц государства идет полным ходом. Как рассказал глава Минпромторга, в рамках проекта планируется создать также российский представительский автомобиль для простых покупателей.

Проект создания нового отечественного лимузина для первых лиц государства идет полным ходом. Как рассказал глава Минпромторга, в рамках проекта планируется создать также российский представительский автомобиль для простых покупателей.

Как рассказал в интервью "Российской газете" глава Минпромторга Денис Мантуров, проект планируется расширить за счет представительского автомобиля для рынка. Первоначально планировалось, что создатели ограничатся машинами для гаража ФСО.

Президент России Владимир Путин забраковал
представленный ему лимузин, разработанный
для первых лиц государства, и отправил машину
на доработку...

"На самом деле проект, о котором вы говорите, значительно шире. В первую очередь в его основе - экономическая целесообразность. Наша задача - обеспечить создание целой линейки автомобилей представительского класса, имеющих свою рыночную нишу и сегмент на потребительском рынке. Поэтому помимо президентского лимузина в проекте "Кортеж" предусмотрены еще две линейки. Одна будет предназначаться для госчиновников. Аналогичная, с доработками, - для рынка и продаваться в массовом порядке. Мы рассматриваем такой проект с точки зрения создания собственного серийного производства. Тогда проект будет рентабельным и эффективным", - рассказал глава министерства.

По его словам, платформа и шасси у всех автомобилей проекта будут едиными. "Поэтому мы попросили специалистов ЗИЛа, нашего профильного автомобильного института НАМИ, компании "Маруся Моторс" проработать варианты создания автомобиля представительского класса, при которых и бюджет будет участвовать, и частному инвестору будет выгодно вкладывать свои средства", - добавил чиновник.

Мантуров отметил, что государство пока не определилось с тем, под каким брендом будут выпускаться готовые серийные автомобили представительского класса. "Бренды "ЗИЛ" и "ГАЗ" имеют глубокие традиции и давнюю историю в России. "Маруся" - совершенно новая марка. Ей еще предстоит завоевывать рынки и признание, что тоже неплохо. Компания рискнула, вложила свои средства и разработала интересный проект", - прокомментировал министр.

Также не определены сроки сдачи проекта. Впрочем, по словам Мантурова, откладывать проект "в долгий ящик" не будут. Министр надеется, что уже к концу первой половины текущего года появится понимание того, по какой сценарию будут развиваться события дальше.

 

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.