© Mercedes-Benz

22 янв 2013 18:57

Новинки 966

Mercedes сам поймет, что едет по встречке, и водителю расскажет

Каждый месяц в среднем 8 человек погибают на территории Германии в ДТП, связанных с выездом автомобиля на встречную сторону дороги. Немецкий концерн посчитал это достаточным для разработки новой электронной системы.

Каждый месяц в среднем 8 человек погибают на территории Германии в ДТП, связанных с выездом автомобиля на встречную сторону дороги. Немецкий концерн посчитал это достаточным для разработки новой электронной системы. 


Пройдя через процедуру обновления, 
E-класс практически не подорожал

Впрочем, речь идет не о "встречке" в привычном россиянам понимании, а о выезде на ту половину автобана (отделенную от другой внушительной разделительной полосой), по которой машины движутся в противоположном направлении. Казалось бы, немецкие развязки устроены грамотно, и случайно совершить такую ошибку довольно сложно – тем не менее, по данным немецкого департамента транспорта, ежегодно на "встречку" выкатываются почти 3000 водителей. В словаре немецких автомобилистов для них даже появилось специальное слово Geisterfahrer – "водитель-призрак". 

Новая система по сути является дальнейшим развитием уже существующей - распознающей знаки, которые сообщают об ограничении скорости. По аналогичной схеме видеокамера "считывает" немецкие "кирпичи", и предупреждает водителя индикацией и звуковыми сигналами. Для лучшей надежности электроника периодически сверяется с навигационной системой.

Первой моделью, которую можно укомплектовать новой опцией, станет обновленный E-класс. За ним распознавать встречку научится новое поколение S-класса. Пока система может работать только в Германии, но специалисты Mercedes работают над ее адаптацией к дорогам других европейских стран.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.