© Mitsubishi

21 янв 2013 19:48

Автопром 843

Россияне купили уже 90 электромобилей Mitsubishi i-MiEV

Электромобили Mitsubishi i-MiEV начали продавать в РФ в октябре 2011 года. За год с лишним в нашей стране приобретено 90 таких машин. Интересно, что продажи электрокара в России превосходят аналогичные показатели в странах Европы. Но покупают электрокар не частники, а энергетические компании.

Электромобили Mitsubishi i-MiEV начали продавать в РФ в октябре 2011 года. За год с лишним в нашей стране приобретено 90 таких машин. Интересно, что продажи электрокара в России превосходят аналогичные показатели в странах Европы. Но покупают электрокар не частники, а энергетические компании.

Как сообщают в японской компании, по итогам 2012 года в России было продано в 1,9 раз больше электромобилей Mitsubishi i-MiEV, чем во Франции, в 2,6 раза больше, чем в Дании, в 3,5 раза больше, чем в Италии и в 3,8 раза больше, чем в Нидерландах. Кроме того, в течение 2012 года для продажи и последующего технического обслуживания электромобилей Mitsubishi было авторизовано 42 дилерских центра в 19 городах России. 


Авто.Вести.Ru уже тестировали
этот электрокар...

"Прошлый год стал для нас системообразующим. Mitsubishi i-MiEV не только дал старт развитию рынка электротранспорта в России, но и, что крайне важно, начал формировать спрос и подготовил потенциальных потребителей к восприятию других моделей экологического транспорта, в том числе и электромобилей с увеличенным запасом хода, которые мы планируем вывести на российский рынок в этом году. При этом рост продаж электромобиля i-MiEV, который мы наблюдали в 2012 году, мог быть существенно выше с введением мер государственной поддержки", - уверен главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт", дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Российской Федерации, Андрей Панков. 

Электромобили в России продаются, но вот кто их покупают. Так как в условиях современной действительности ни должного числа подзарядных станций, ни мест для обслуживания в нашей стране пока нет. В компании развеяли сомнения по этому поводу.

"Конечно, сейчас главные клиенты на покупку "АйМиев" - это крупные энергетические компании. В тройке лидеров - ОАО "Московская объединенная электросетевая компания", ОАО "Объединенная энергетическая компания", а также Мосгортранс. Так как машина очень тихая, интересуются электромобилем и частные охранные предприятия. Ездит на нашем электрокаре и губернатор Калужской области. Есть интерес со стороны аэропортов. Ну, и несколько машин продано в частные руки. Приобретают крупные бизнесмены разных сфер, в подарок. Это больше, чем две машины. Сейчас Mitsubishi i-MiEV, в основном, приобретают в Москве. Но есть такие автомобили и в Екатеринбурге, в Белгороде, Калуге и Казани", - рассказали Авто.Вестям.Ru в компании Mitsubishi.

Как именно эксплуатируются электрокары в России, нас заинтересовало. Поэтому в ближайшее время мы подробнее изучим данную тему и представим свои размышления и всю доступную информацию по данному вопросу на суд читателей.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.