© АвтоВАЗ

21 янв 2013 17:19

Автопром 20493

"АвтоВАЗ" начал производство второго поколения Lada Kalina

Предсерийная партия второго поколения Lada Kalina запущена в производство. "АвтоВАЗ" начал собирать новинку в конце прошлой недели. Пилотные образцы будут сходить с конвейера до конца февраля. Производство старой Kalina уже сократилось. В скором времени завод полностью перейдет на второе поколение.

Предсерийная партия второго поколения Lada Kalina запущена в производство. "АвтоВАЗ" начал собирать новинку в конце прошлой недели. Пилотные образцы будут сходить с конвейера до конца февраля. Производство старой Kalina уже сократилось. В скором времени завод полностью перейдет на второе поколение. 


Lada Kalina, как и сейчас, будет располагаться
в ценовом сегменте между Granta и Priora...

Начиная с 18 января 2013 года на Волжский автозавод начали поступать кузова для сборки пилотных образцов новой Lada Kalina. Автомобили будут сходить с конвейера в течение января и февраля. Как сообщается "АвтоВАЗ" уже сократил производство старой модели. Ну а новая Kalina, премьера которой состоялась на Московском автошоу в августе прошлого года, появится в продаже в грядущем мае. Автомобиль получит 10 модификаций

По данным компании, базовая машина в комплектации "Стандарт" получит 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с., а также модернизированную "механику". В базовую версию будут включены такие опции как рулевое управление с электроусилителем, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, подголовники задних сидений обычные, аудиоподготовка.

Так же будет оборудована машина в средней комплектации "Норма". Дополнительно она получит системы ABS и BAS, L-образные подголовники задних сидений, аудиосистема с радио FM, USB-портом, Bluetooth и системой Handsfree. Версия "норма" будет включать две модификации. В первую будет включена подушка безопасности водителя, а во вторую - подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, климатическую систему Panasonic, а также передние сиденья с обогревом.

А вот топовая версия "Люкс" будет богаче - для нее предусмотрено два варианта мощности 16-клапанного мотора объемом 1,6 литра (98 л.с. и 106 л.с.). Самая мощная версия может работать в паре с 4-ступенчатым японским "автоматом" Jatco, остальные - только с МКПП. Все модификации "люкса" будут включать подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники передних и задних дверей, климатическую систему Panasonic, передние сиденья с обогревом, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, молдинги дверей, мультимедийную систему, включающую в себя сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.