© Авто.Вести.Ru

21 янв 2013 15:51

Автопром 1117

Самой популярной машиной в Европе в 2012 году стал VW Golf

Аналитическая компания JATO Dynamics подвела итоги прошлого года на европейском авторынке. Самым популярным автомобилем уже который год вновь стал Volkswagen Golf. Немецкий бестселлер стали лидером по количеству новых регистраций автомобилей в регионе.

Аналитическая компания JATO Dynamics подвела итоги прошлого года на европейском авторынке. Самым популярным автомобилем уже который год вновь стал Volkswagen Golf. Немецкий бестселлер стали лидером по количеству новых регистраций автомобилей в регионе.

По данным исследователей, из-за всеобщего кризиса в Европе количество проданных экземпляров "Гольфа" сократилось на 11% по сравнению с 2011 годом, до 431 742 автомобилей. Тем не менее, модели удалось удержать лидерство. Причем не просто удержать, а опередить со значительным отрывом ближайшего соперника – модель Ford Fiesta, которая оказалась на втором месте с результатом в 306 405 реализованных машин (-12,7%). Продажи "Гольфа" почти на треть превысили продажи "Фиесты". На третьем месте оказался VW Polo. Его продажи составили 287 828 машин, что на 19,8% ниже, чем годом ранее.

За ним следуют Opel Corsa (265 297 автомобилей, -19,8%), Renault Clio (244 280 автомобилей, -17,4%). В десятку наиболее продаваемых машин Европы также вошли Ford Focus (241 862 машины, -14,7%), Opel Astra (232 645 машин, -20,1%), Nissan Qashqai (207 885 автомобилей, -0,3%), Renault Megane (199 167 машин, -17,5%) и Volkswagen Passat (195 617 машин, -17,1%).
Интересно, что результаты почти всех моделей из первой десятки упали более чем на 10% по сравнению с показателями 2011 года. Единственным исключением стал Nissan Qashqai.

Вообще результат концерна Volkswagen стал лучшим среди автопроизводителей. Группа реализовала 1,4 млн автомобилей. Ближе всех остальных к этим показателям подошел только Ford – 953 174 проданных за год автомобиля.

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.