© Audi

21 янв 2013 09:21

Новинки 1391

Новая Audi TT станет ярче и дороже

Новое поколение Audi TT будет серьезно отличаться от нынешней модели. В Ингольштадте собираются использовать для постройки спорткупе новую платформу, а дизайн машины сделать более смелым.

Новое поколение Audi TT будет серьезно отличаться от нынешней модели. В Ингольштадте собираются использовать для постройки спорткупе новую платформу, а дизайн машины сделать более смелым.  


Самая новая из быстрых Audi -
RS 7 Sportback, показанная в Детройте

Судя по всему, следующее поколение популярного купе Audi TT получит более яркую внешность: шеф-дизайнер Audi Вольфганг Эггер заявил порталу Car&Driver, что новая ТТ станет "острой и угловатой". Кроме того, ранее уже сообщалось, что в Audi собираются разнообразить дизайн своих моделей и сделать отличия между ними более заметными. Впрочем, в Ингольштадте не планируют дизайнерской революции. По словам Эггера, изменения в стилистике будут серьезными, но не такими радикальными, как, например, у BMW в пору "правления" Криса Бэнгла. 

Новое поколение Audi TT будет разработано на "всефольксвагеновской" модульной платформе MQB и, как и прежде, получит версии с передним и полным приводом. Планируется, что моторная гамма купе и родстера будет состоять из четырех- и пятицилиндровых двигателей, причем последний будет предложен в нескольких версиях с разной мощностью. Топовая версия TT, по сведениям журналистов, получит в свое распоряжение 400 лошадиных сил: очевидно, имеется в виду версия TT-RS (yна фото) - сейчас установленный на ней мотор развивает 340 сил.

Поскольку в Audi отложили на неопределенное время проект небольшого среднемоторного спорткара R4, новому поколению TT придется стать более престижным – чтобы сократить существующий нынче разрыв между собой и спортивным флагманом Audi R8. Соответственно, возрастет и цена на купе. По предварительным данным, новая Audi TT дебютирует в следующем году. Напомним, что нынешнее поколение (известное как 8J) выпускается с 2006 года.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.