© Mercedes-Benz

21 янв 2013 08:37

Автопром 282

Mercedes-Benz не собирается разрабатывать компакт-кар

Успех марки MINI, неплохие результаты продаж Audi A1 и работа, которую ведет BMW над компактными переднеприводными моделями, не убедили руководство Mercedes-Benz в необходимости расширения модельного ряда.

Успех марки MINI, неплохие результаты продаж Audi A1 и работа, которую ведет BMW над компактными переднеприводными моделями, не убедили руководство Mercedes-Benz в необходимости расширения модельного ряда.


Одним из самых маленьких Mercedes
станет недавно представленный CLA

Судя по всему, Audi A1 и MINI в ближайшее время могут рассчитывать на спокойное существование. Руководитель Mercedes-Benz Дитер Цетше в интервью порталу Auto Express заявил, что у марки нет планов по разработке компактного автомобиля премиум-класса. "Мы не собираемся идти тем же путем, что Audi в случае с A1 или BMW с маркой MINI, - сообщил Цетше. – Принимая стратегическое решение, вы должны спросить себя – могли бы вы стать лидером сегмента, и принесут ли эти усилия прибыль?"

Судя по всему, концерн Daimler удовлетворен ситуацией с маркой Smart, которая по сути и является представителем концерна в компактном премиум-сегменте. Ожидается, что Daimler в 2014 году представит новое поколение "Смартов", разработанное в рамках альянса с компанией Renault. По словам Дитера Цетше, среди них будут как двух-, так и четырехместные модели (сейчас выпускающиеся под маркой Smart автомобили заметно меньше MINI или Audi A1). Впрочем, руководство концерна не собирается так же активно наращивать модельный ряд за счет разных вариантов одной и той же модели, как это делают в MINI. 

Ранее сообщалось, что новое поколение Smart будет построено на платформе, которая одновременно может стать базой для аналогичных по габаритам моделей Renault. Вероятнее всего, соплатформенниками станут Smart Fortwo и Renault Twingo.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.