© Aston Martin

18 янв 2013 19:44

Автопром 596

Aston Martin просит помощи в работе над двигателями

Компания Aston Martin подыскивает партнера, совместно с которым компания могла бы вести разработку новых силовых агрегатов. Главным претендентом считается AMG, однако в Aston не прочь рассмотреть и другие кандидатуры - правда, в сжатые сроки.

Компания Aston Martin подыскивает партнера, который мог бы помочь британскому производителю с разработкой новых силовых агрегатов. Главным претендентом считается AMG, однако в Aston не прочь рассмотреть и другие кандидатуры - правда, в сжатые сроки.

Aston Martin рассчитывает завершить переговоры с потенциальными партнерами в течение ближайших двух месяцев, заявил агентству Automotive News Андреа Бономи, руководитель фонда Investindustrial, одного из главных акционеров компании. Однако представители концерна Daimler пока от комментариев воздерживаются, хотя ранее руководитель Mercedes Дитер Цетше заявлял, что открыт любым предложениям о сотрудничестве.

Как отмечают в Automotive News, британская компания сейчас является единственным производителем спорткаров, не зависящим ни от одного мирового автомобильного концерна. Сделка с Investindustrial, в ходе которой инвесторы получили 37,5% акций компании в обмен на 250 миллионов долларов, обеспечила компанию средствами для разработки новых моделей, однако британцы планируют в течение ближайших четырех лет довести объемы инвестиций в развитие до 800 миллионов долларов.

Напомним, ранее сообщалось, что AMG может не только стать партнером Aston Martin в разработке мощных двигателей конфигурации V12, но и поделится с британцами некоторыми своими наработками в сфере управляющей электроники.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.